46 часть

115 15 5
                                    

Аказа успел 1000 раз пожалеть, что дал связать себя и надеть эту бамбуковую палочку. Не то чтобы Аказу что-то из этого смогло удержать или замедлить в случае чего. Кёджуро сказал что это ради "безопасности". Только не Кёджуро связал Аказу, он то ему доверяет. Это остальные столпы сделали. Однако все они понимали, что если Аказа захочет, он в любой момент выберется.

Кёджуро сидел рядом с Аказой перед столпами и перед главой, тоесть между ними.

Кагаи пока что ещё небыло на месте, поэтому столпы что-то бурно обсуждали и иногда поглядывали на Кёджуро и демона.

Кёджуро же иногда поглядывал на своих друзей и на Аказу. У Аказы же в это время всё время менялись эмоции. То волнение о их судьбе, то он нечаянно подслушает мимолетные фразы одного из хашира и его волнение сменится агрессией. То может он совсем спокойным будет, но это уже не так часто как агрессия и длится недолго. То Кёджуро мог уловить тихое недовольное рычание от демона. На всё это Кёджуро мог слабо похлопать по спине и пару раз погладить, чтобы успокоить взбешенного, взволнованного или раздражённого демона.

Но как только столпы заметили появление Убуяшики, сразу замолчали и склонились перед главой. Кёджуро не исключение, а Аказа просто за компанию.

Кагая: поднимитесь, дети мои - Кагая одарил всех добрым взглядом - как вы могли слышать, Аказа совершил очень плохую вещь. Аказа истребил деревню - от столпов раздались удивленные вздохи - деревня была маленькая, меньше полу сотни, а так же он был не один, соотвественно он разделил все убийства в той деревни с другим демоном

Санеми: извините, Ояката-сама, но этот демо всё равно убил людей! Кёджуро поклялся, что в случай нападения демона на человека, он убьёт его и сам вскроет себе живот!

Аказа глянул на говорящего, но потом снова посмотрел на Кагаю.

Кагая: верно, но я по размышлял, Аказа довольно сильный демон и много чего знает про Кибуцуджи Мудзана, так что думаю будет разумным его оставить в живых и использовать против демонов

Шинобу: а что с дорогим Ренгоку?

Кагая: можно убить..

Кёджуро раскрыл глаза, ему сейчас показалось или?..

Санеми: Ояката-сама, разрешите мне избавиться от него

Кагая слабо кивнул, а Санеми начал подходить к Кёджуро, попутно доставая клинок из ножен. Аказа обернувшись на Санеми, сразу поторопился загородить собой Кёджуро. У Аказы небыло веревок на ногах, что давало ему шанс атаковать, но он этого не делал, всего-лишь  заслонил Кёджуро.

Санеми: отойди, демон, не путайся под ногами.

Аказа не отошёл, все так же смирно сидел заслоняя собой Кёджуро.

Санеми занёс клинок и при ударе который должен был пролететь в Кёджуро, прилетел в крепкий захват рук. Исполосанных рук.

Веревки валялись на траве.
Оказывается Аказа успел их разорвать и остановить удар руками, прежде, чем клинок мог бы коснуться Кёджуро.

Санеми распахнул глаза, а сам же Аказа смотрел на него с ноткой гнева.

Кёджуро шептал Аказе быть осторожней.

Кагая: спасибо, Шинадзугава, можешь встать на место

Санеми удивленно глянул на главу, но всё же встал на свое место.

Кагая: я увидел, Аказа защищал Ренгоку и не использовал средства атаки, хотя мог бы - Кагая сделал паузу - Аказа и Кёджуро могут жить, но Аказе нужно отработать свой грех - снова короткая пауза - Аказа, ты будешь ходить на некоторые миссии со столпами и с Ренгоку тоже, будешь помогать добывать информацию про Кибуцуджи и убивать демонов

Аказа удивленно посмотрел на Убуяшики, но сразу-же незамедлительно поклонился. В этом поклоне можно увидеть бесконечную благодарность и точно такое же уважение к главе истребителей демонов.

Кагая: у кого-нибудь есть возражения?

Столпы покачали головами.
Если Кагая-сама думает так, то так оно и будет. И не в том смысле, что за любое возражение тут же отхватишь, просто его так уважают, что готовы принять любое его решение.

Кёджуро: спасибо вам, Ояката-сама - Кёджуро тоже сделал поклон главе.

Кагая: не за что, ну чтож, раз мы разобрались, то все свободны, суд закончен, хорошего вам отдыха

Столпы пожелали того же Кагае и поспешили удалиться.

Кёджуро встал, а Аказа следом за ним.

Кёджуро: сможешь до следующей ночи протянуть?

Аказа покачал головой из стороны в сторону.

Кёджуро: нет, хорошо, тогда давай сходим до дома и узнаем, может есть ли для нас какое-нибудь задание

Аказа покачал головой вверх-вниз.

Кёджуро и Аказа пошли к выходу из территории Убуяшики и направились в поместье Ренгоку.

__________________________________________________________________________________

Блин, что это?

Короче я попыталась сделать это как-то более.. Ээ.. Ну подлинее и помягче, но при этом с перчинкой    (p′︵‵。)

Я действительно пыталась (*´罒'*)

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя