(Опустим тот момент, когда Аказа вспоминал своё прошлое, мне лень это в каждой части описывать)
Сказать, что Аказа был не в себе после этого, ничего и не сказать.
Не то чтобы он был зол или растроен, а может даже разочарован.
Просто он не понимал.
За что ему такая судьба? И почему его обратили?
Не ну понятно, обратили потому, что Кибуцуджи видел огромную силу в этом юноше.
Получается он почти даже не виновен.
Хотя о чем это я.
Отправиться в ад ему было предназначено ещё тогда, когда он избил мужиков, после того, как они увидили, чтл он своровал.
Да уж.
Рано или поздно он умрёт и отправиться во тьму.
В прочем, где находиться каждый раз, когда заходит солнце.
Конечно, он видит его. Но не напрямую. Может он его замечает в трещинах домов, в которых когда-то ночевал, когда не успевал сбежать от небесного светила. Или когда его битва с каким-то истребителем затянеться до самого рассвета.
Тогда он видел его. Солнце. Но всегда ему было мало.
А он так давно не нежился на солнце. Не ощущал тёплые лучи на своей коже.
Не морщился, когда всё те же тёплые лучи попадали ему в глаза.
Хотя, разницы то теперь особо уже и нету.
Теперь рядом с ним есть человек, который напоминает ему солнышко, огонёк. В общем, что-то тёплое.
Вот и сейчас Аказа лежит на футоне, а рядом с ним сидит Кёджуро.
— Кё.. — голос Аказы сейчас был чуть-чуть хриплым.
Кёджуро повернул голову к Аказе. Заметив, что Аказа тянет руку, подмахивая пальцами. Подзывает.
Кёджуро наклоняется, чтобы быть поближе, но резко рука обхватыват его голову и тянет за собой.
Теперь Кёджуро буквально лежит на Аказе.
— Аказа?
Аказа выдыхает.
Крепче обхватывая тело Кёджуро, Аказа перекидывает его так, чтобы он лежал лицом к нему.
Он всё ещё не отпускает Кёджуро из своих объятий. И кажется не собирается даже. Кёджуро всего-лишь выдыхает. Кладя одну руку на макушку, а другую руку на спину, Кёджуро поглаживает Аказу и уыбается.
Аказа был доволен тем, какое же тепло исходит от Кёджуро.
Ну чем не солнце?
Кёджуро казалось, что вот-вот и Аказа от этих ласк замурчит как кот.
К ним заходит Тамаё.
Увидев эту сцену, она кое-как удержала на своём лице спокойствие и не улыбнулась.
Она была уверена, если они сейчас увидят, то как она улыбается при виде их, это вызвало бы непонимание и неловкость.
— извините, господин Ренгоку, Аказа, раз уж мы закончили..
Аказа приглушённо угукнул и протянул руку.
— можете взять — голос Аказы был приглушён и всё так же немного хрипел, но это не помешало понять сказанное Аказой.
Тамаё поняла, о чем говорит Аказа и уже через секунду появилась трёхцветная кошечка, с ящичком на спине.
Тамаё взяла из ящичка шприц и взяла у Аказы кровь.
— спасибо, Аказа, ты сделал большой вклад
Тамаё поклонилась, в знак благодарности и покинула помещение.
Кёджуро гладил Аказу, и вдруг услышал мурчание.
Повернувшись, Кёджуро увидел ту кошечку.
Чачамару подошла поближе и устроилась между Аказой и Кёджуро, всё так же довольно мурча, будто гладили её, а не Аказу.
Кошка разлеглась. Оперевшись о чужое тело лапами, Чачамару начала массировать его своими трёхцветными лапками, чуть царапая кожу, которая сразу регенерировала.
— со стороны и правду выглядит так, будто мурчишь ты, Аказа, а не кошка
— пошутил Кёджуро, на что Аказа улыбнулся и пустил смешок.__________________________________________________________________________________
Простите за задержку o(ㄒoㄒ)
Пока я это писала, пару раз ударилась головой 🥲
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.