4 часть

280 16 3
                                    

Когда контролёр ушёл все сели  по местам, только на этот раз вокруг Кёджуро с демоном в руках, который сильно вертелся и пытался выбраться, сели юные истребители.

Наконец демон затих, начиная просто морщиться и жмуриться от надоевшего ядовитого запаха глицинии.

Не выдержав щекочущей нос ветки Аказа чихнул, но из за палки во рту это было похоже на обычное пыхтение. Из за чиха челюсти плотно сжались и ветка он напора потрескалась по вдоль своей длины. Аказа услышал звук треска дерева и сразу понял, что произошло. Сразу начав сжимать палку с новой силой, по палке пошли новые трещины, пока наконец палка вовсе не раздробилась на щепки.
Все кто сидели рядом обернулись на шум и были в шоке от увиденной картины.
Палка что служила как искусственный кляп была раздроблена в щепки и весела по бокам лица разгенованого демона. На лице демона выступали прожилки, а в глазах только и сиял огонь чистой злобы.

Кёджуро тоже повернул голову на звук но сразу же закрыл лицо руками. Аказа как только Кёджуро повернул голову, сразу налетел ему на лицо, но укусил его не за щёку или еще что-нибудь, а за мгновенно подставленное предплечье.

Аказе через одежду брызнула кровь.  Аказа был быразд подольше выпивать кровь из руки, но его могут с легкостью схватить, поэтому незамедлительно Аказа с трудом вылез из тканевой ловушки и подпрыгнул, отлетев подальше от истребителей.

Танджиро: Ренгоку-сан, вы в порядке? - с испугом в голосе протороторил Камадо.

Кёджуро: да, не беспокойся, нам нужно скорее поймать этого демона, пока он никому в поезде не навредил.

После сказанный слов в вагон зашел тот же контролёр, когда он увидел снова сбежавшего демона его охватил страх. Аказа чувствует его беспокойство, слышит как быстро бьётся сердце.

Демон быстро направился к контролёру, но уже возле него его глаза накрыли маленькие ладошки. Аказа чувствовал ауру демона, а точнее демоницы.

Танджиро: Незуко?!

Аказа стоял на месте, все движения, что исходили от Аказы- это только вздымающаяся от вздохов грусть.

Пока демон не сделал ни единого действия сзади к ним подошёл Ренгоку и плавно, но как можно быстрее подхватил и обернул в свое хаори тело демона.

Аказа почувствовав как висит в воздухе начал дергаться и мотать головой, пытаясь вновь открыть себе взор.

Аказа снова вцепился в руку и уже с огромным желанием хотя бы немного утолить наступивший голод начал высасывать кровь через одежду.

Ренгоку цыкнув от боли подумал  что так будет лучше, чем пострадают невинные люди.
Почувствовав, что рука уже начинает неметь, Ренгоку другой рукой разомкнул плотно сжимающиеся челюсти и вытащил руку.

Взяв в руку клинок Ренгоку сделал надрез на целой руке и снова дал Аказе, который с жадностью впился в руку истекающей кровью.

Спустя пять минут контролёр осмелился и подошёл к столпа.

Контролёр: в-вам не нужна какая-нибудь помощь?

Ренгоку хотел было ответить, но его опередили.

Танджиро: Ренгоку-сан, этот демон сейчас высосет из вас всю кровь, может возьмём у парочки добровольцев немного их крови?

Ренгоку устало ответил  - конечно неплохо было бы, но нельзя так делать.

Танджиро: но, ничего плохого ведь не будет, если взять с каждого добровольца совсем по чуть-чуть, я не могу смотреть на кого-то, когда понимаю, что ему плохо.

Кёджуро помедлив с ответом, всё-таки процедил - Э-эх, хорошо.

Танджиро: хорошо! Сэр, пожалуйста, соберите у добровольцев кровь. Если будут спрашивать, зачем это нужно скажите, что это секретное дело ради блага всех людей этого поезда.

Контролёр: хорошо, а если они будут спрашивать с напором?

Танджиро: ну если дело совсем плохо будет, можете позвать меня! Я вам помогу.

Контролёр: хорошо.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя