Тут Кокушибо/Аказа. Эта часть никак не связана с этой историей. Просто решила написать что-то, что заполнило бы моё отсутствие(◍•ᴗ•◍)
Приятного прочтения (ˊ˘ˋ*)
_______________________________________________________________________________После очередного совместного задания, Аказа и Кокушибо хотели отчитаться Верховному демону о выполнении задачи, но их планы обрушило восходящее солнце. Ничего не оставалось сделать, как найти что-нибудь, где можно было бы спрятаться.
Пока еще солнечные лучи не обожгли двух демонов, они быстро нашли маленькое домишко, где можно было как раз переждать денёк и сразу уйти.
Как только они его заметили, сразу двинулись к нему.
Ничем не примечательный домик, состоящий из двух комнат. тут явно жил только 1 человек, а не целая семья. Что с ним стало, никому не известно.
Да и какая разница, им же лучше. Но нужно никого убивать, чтобы спокойно посидеть в укрытии.
Как только они вошли в дом, Аказа сразу пошёл его обследовать, а Кокушибо присел на пол, рядом с дверью.
Зайдя в комнату, Аказа увидел потрёпанный, но довольно целый и не просыревший футон. Прекрасно, можно было отдохнуть, и не на твердой поверхности. Аказа сел, а потом уже и лег на этот футон. Довольно удобно. Аказа и не заметил как прикрыл глаза и вовсе не захотел их открывать.
Кокушибо приметив, что в доме перестали слышаться тихие шаги, заинтересовался, что такого Аказа мог найти в простом доме и сразу затихнуть.
Но чтобы разузнать что же там такого, Кокушибо нужно было встать, что он и сделал. Кокушибо тихо и не спеша, чтобы не отвлечь демона, прошёл в комнату.
То что он там увидел.. После миссий Аказа конечно не всегда где-нибудь и как-нибудь отдыхал. Но то как он сейчас раскинулся на весь футон подняло демону настроение ( а разве оно падало?)
Кокушибо прошёл в глубь комнаты, но Аказа даже на эти звуки никак не отреагировал.
Кокушибо присел на против и наблюдал за мирным лицом.Кажется, только тогда, когда третья высшая отдыхает, можно увидеть на то, какой он, когда не агрессивный.
Аказа продолжал дремать всё ещё ничего не замечая и не подозревая.
Кокушибо огляделся и заметил, что в комнате есть ещё мебель.
А именно кресло, стол и диван.
В доме довольно прохладно, да и на улице не май месяц, сейчас во всю уже идёт осень. Темнеть начинает раньше, и холода с каждой ночью ударяют сильнее.
Кокушибо был одет теплее, чем тот же Аказа. Всего в одних штанах и жилетке(это же жилетка?) которая прикрывает только половину торса демона.
Демоны не так сильно восприимчивы к холоду или жаре, но "не так сильно" не означает, что вообще не восприимчивы.
Аказа весь покрылся мурашками, от легкого прохладного ветерка, который смог пробраться в этот домик.
Кокушибо бы не стал раздеваться, что бы демону стало теплее, не-а , совсем нет. Но он может лечь рядом.
Посколько Аказа лежал на животе спиной к верху, то чтобы отодвинуть его и освободить места, чтобы можно было прилечь, то нужно подхватить Аказу под живот и соответственно подвинуть.
Но что если, когда Кокушибо начнёт это делать, то Аказа проснётся? То наверное это будет выглядеть глупо. Но в конце концов, Кокушибо первая высшая луна! Так что если Аказа попытается хоть что-то сказать в его сторону, он просто скажет ему помолчать.
Вот прохладная, большая кисть первой высшей луны ложится на живот Аказы, надавливая, чтобы сдвинуть демона в сторонку. Аказа подвинулся и что-то промычал с примесью тихого рычания. Теперь то он лежал в позе эмбриона. Отлично! Аказа не проснулся, так ещё в лёг поудобнее. А то распластавшуюся тушку двигать не очень то и удобно.
Когда Кокушибо отодвинул Аказу, то обогнул его и лёг с другой стороны.
Они лежали лицом к лицу. Футон хоть и был не гигантских размеров, но они хорошо там помещались вдвоём.
От Кокушибо веяло теплом и тело Аказы само потянулось к нему.
Ноги Аказы уткнулись в живот Кокушибо, а руки остались прижаты к груди.
Кокушибо не был против, поэтому просто тихо вздохнул и закрыл глаза.
__________________________________________________________________________________
Что это?
Не знаю что это.Но поскольку глава всё ни шла, я решила написать вот это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.