11 часть

197 13 1
                                    

Юные итребители и демон шли в тишине. Только иногда они перебрасывались парой слов и снова замолкали.

Аказа увидел как Кёджуро и демоны остановились. Они повернулись в их сторону.

Аказа услышал как один из демонов сказал, что он с истребителями слишком долго плетётся.

Аказа подошёл ближе к истребителям.

Аказа: так, стоять, так дело не пойдёт. Кто-то на спину, двоих в руках понесу. Давайте быстрее решайте.

Танджиро: зачем?

Аказа: слишком долго идём. Так быстрее будет.

Иноске: хахах, чур я на спину.

Танджиро: хорошо, Иноске.

Аказа повернулся спиной к Иноске и немного присел.

Аказа: сам держись, мои руки заняты будут.

Аказа подошёл к Зеницу и Танджиро и подхватил, разместив у себя одного с правой стороны, другого с левой.

Как только Аказа взял их поудобнее разогнался и прыгнул. Прыжок был высокий и длинный, поэтому его хватило чтобы приземлиться рядом с Кёджуро и демонами, поднимая вокруг себя пыль.

Аказа отпустил истребителей.

Аказа: идём.

В переди всех шёл Аказа, за ним шли демоны, а уже за демонами шли истребители.

Совсем скоро перед ними уже был густой тёмный лес.

Аказа: заберёмся поглубже и будем сражаться.

Демон1: хорошо.

Демоны и истребители зашли в лес на пятьдесят метров от входа в лес.

Аказа встал на место, демоны - близнецы встали на против него с дистанцией шесть метров, а истребители отошли от них на десять метров.

Аказа: и так, даю вам фору в пять секунд. Зделайте за это время хоть что-то.

Демоны встали в стойку, а Аказа начал счёт.

Аказа: Один..

Демоны переглянулись и кивнули друг другу.

Аказа: два..

Демоны отбежали назад на два метра и развернулись обратно.

Аказа: три...

Демоны зделали разбег и высоко подпрыгнули задирая ногу вверх для удара.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя