70 часть

71 11 0
                                    

Люди до сих пор не сдвинулись с места. В смысле они двигались конечно, делали несколько шагов в какие-то стороны, нов общем они даже не торопились покидать это место.

— разве они не должны были уже уйти? Как долго они будут стоять здесь? — спросил Аказу Кайоши

— не знаю, это довольно интересно, может стоит как-нибудь проверить?

— как?

Аказа присел на корточки, чтобы подобрать камешек, как раз, на который чуть не наступил. Демон демоном, но ощущение боли от наступления на острые предметы всё-таки ощущать не очень-то и хочется.

Аказа выпрямился, поднял руку в которой был камешек, прицелился и бросил снаряд в ствол дерева средней ширины.

От прилетевшего камня в дерево раздался глухой стук. Но во мраке тишины его было слышно прекрасно.

Люди вздрогнули, повернувшись, они панически осматривали место из которого послышался стук. Но как бы они не старались найти что-то или кого-то, у них этого не получалось ну конечно, кого они могут найти там, где никого и в помине не было?

Аказу заинтересовало и это.

— Неужели эти охотники такие трусливые, что бояться даже проведать, что там было? — подумал было Аказа, но подумав еще немного, он сделал ещё одну догадку — или может им что-то мешает?

— Аказа?

— посиди пока на дереве, где может быть безопаснее чем тут, я хочу разобраться с кое-чем

— эй, а вдруг они что-то сделают с тобой?

— Кай, я Третья Высшая Луна — Аказа сделал запинку — ладно, бывшая Луна, неужели ты думаешь что они могут мне навредить? Да и тем более, разве что много опытный демон может отличить демона от человека — Аказа на ходу применял облик человека, а сам Кайоши уже залезал на дерево.

Аказа беззаботно шёл, подходя к группе охотников, но как-будто и вовсе не замечая их.

Люди, заметив мимо идущего юношу, загалдели. Аказа же обратил на них внимание, только тогда, когда остановился на против них, соответственно с дистанцией в пол метра.

— эй, парень, уходи отсюда! Тут опасно, что ты тут делаешь? — заговорил один из них, на вид он был  самым старшим из всей этой компании

Аказа понимал, что его внешность больше соответствует мальчишке лет 18, чем уже взрослому мужчине.
И чтобы не показаться странным, Аказа подобрал характер, который больше соответствовал его внешности.

— м? Извините, о чём вы? — кажется Аказа немного перебрал с этим, получилось слишком наивно, но люди кажется не уловили ничего такого, может из за той паники, которую Аказа стал чувствовать в разы сильнее, как только подобрался ближе к этим люлям

— как тебя зовут, парень? — выдал второй из них, он был блондином с карими глазами, весьма необычное сочетание цвета волос и глаз.

— Сояама Хакуджи

— Хакуджи, уходи отсюда, тут опасно из-за наличия демонов в этом лесу

— знаете, я заметил что вы уже достаточно долго стоите, вы же вроде как осматриваете эту местность? Почему вы все ещё стоите тут и не идёте осматривать дальше?

— Хакуджи, пожалуйста, иди и побыстрее, твоя жизнь может оказаться под угрозой

— вам нужна помощь? — "невинно" спросил Аказа

— что?

— ЭЙ ты! Парень, мы вообще-то о твоей жизни печёмся, будь добр, свали уже наконец

— ну что же вы? Может я тоже волнуюсь? — Аказа был готов вдарить себе, лишь за понимание того, что в этот момент он был как никогда похож на Доуму.

— Хакуджи, нам не до шуток сейчас, и почему ты так одет, разве тебе не холодно?

— да кто шутит? Я готов помочь вам прямо сейчас, и нет, мне не холодно

— да чем ты поможешь нам? — психовал мечник

— Ай-яй-яй, ну как же неловко — говорил голос откуда-то из ночного мрака леса — но всё-таки очень даже хорошо, что еда сама пришла ко мне!

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя