31 часть

138 13 2
                                    

Приятного прочтения!
_________________________________________
Аказа: полегчало?

Гютаро: что?

Аказа: по-лег-ча-ло? Ты же только что хорошенько мне вмазал, моя очередь

Аказа сорвался с места, решив не возиться со своей жертвой, третий сразу целится  в бошку, чтобы оторвать её.

Подскакивая к Гютаро Аказа замахнулся и отсёк голову одним движением. Аказа сделал это настолько быстро, что Гютаро мог только наблюдать совершенно не успевая среагировать.

Аказа рванул в сторону Танджиро крепко зажимая  в руках голову шестого.

Аказа: Танджиро, держи у себя, позже я заберу это - вручив голову в руки пострадавшему мальчику голову и не дожидаясь какого-либо ответа быстро сбежал обратно к телу.

Третья высшая подпрыгнул взмахивая ногой и нанося урон сверху по позвоночнику.

Разнеся эту змеинную кость в кашу Аказа продолжил руками превращать тело в одну массу.

Аказа: техника демонической крови: Десять тысяч листьев сверкающей ивы

После этого последовал удар сверху  вниз от которого пустилась мощная ударная волна от которого пострадала не только земля, но и тело шестого под ним.

Нужно превратить это тело  в такую кашу, чтобы оно не успело за регенерировать до убийства сестры.

Поэтому повреждённое тело от атаки Аказа добил множеством ударов по всему телу и напоследок ещё втоптал ногой  в землю.

Завершив дело Аказа без промедления направился к бедному загруженному Камадо.
Забрав голову у Танджиро, третья направился прямо к Даки.

Аказа: Хэй, Даки, смотри что у меня есть! У твоего брата одолжил! - Аказа взял голову за волосы и слегка встряхнул превликая внимание девушки.

Даки: братик? Что ты сделал? Третья высшая, что ты творишь? Ты же демон, а не истребитель! Выяснять отношения на поле боя не самое лучшее решение!

Аказа: ты из себя дуру строишь или ты правда не понимаешь?

Даки: чего не понимаю?

Аказа: серьёзно?  Я собираюсь убить вас двоих!

Даки: я же сказала что выяснять отношения здесь не самая лучшая идея.

Аказа: у нас нет абсолютно никаких отношений. Забери у меня голову своего брата и я оставлю вас в покое, если ты не сможешь этого сделать до того, как тебе отсекёт голову кто-то из истребителей, то вы оба умираете, понятно? А и ещё, даю разрешение на атаку поясами даже на истребителей, я всё равно их всех отобью.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя