По пробуждению Танджиро почувствовал 2 знакомых запаха. И 1 незнакомый, и явно отдающий большой силой.
Приподнявшись, Танджиро на глаза сразу бросилось большое тело.
Он пах демоном.
Танджиро стал потихоньку паниковать, но смог вовремя успокоиться.
— раз Аказа и Ренгоку-сан никак не отреагировали и не проснулись, значит всё хорошо.. — успокоил сам себя Танджиро
Танджиро с интересом оглядывал блондина, стараясь рассмотреть каждую детальку.
Доума сквозь сон услышал шорохи, издаваемые Танджиро, и открыл свои глаза.
Взгляд Доумы упал на Аказу, но задрав голову, он встретился со взглядом Танджиро.
Танджиро дернулся от страха.
— Вторая Высшая! — запаниковал Танджиро, неосознанно отодвигаясь
— о! Господин говорил про тебя, мальчик с серьгами Ханафуда! Меня зовут Доума, а как тебя? — осипшим от молчания голосом проговорил Доума
— а.. Я-я Танджиро Камадо — Танджиро не моргая смотрел на Доуму
— чтож, приятно познакомиться! И ты можешь не бояться меня, я никому не нанесу вред! Думаю стоит объяснить для чего я тут, когда проснуться остальные — с улыбкой проговорил Доума
— мгм — Танджиро кратко кивнул, отводя взгляд.
Не самая лучшая идея, когда напротив тебя буквально через пару метров сидит третий по силе демон, но он даже не заметил, как отвел свой взгляд.
Танджиро сидел, иногда сверля взглядом нового компаньона, который в свою очередь игрался с хвостиками пояса от штанов Аказы.
Доума на вид был просто лапочка. Весь такой невинный, сидел поджав под себя ноги и мягко улыбаясь, даже не показывая клыки. Но Танджиро было сложно поверить, что такой демон действительно может быть таким.
Никто из старших не торопился просыпаться, да и вообще никто не торопился.
Разве что Аказа, сквозь сон, ногой пихнул Доуму, чтобы тот перестал теребенить его пояс.
Доума тихо хихикнул и всё же остановился. Ненадолго.
Спустя синут 10 Доума уже снова начал донимать Аказу, только уже не через пояс, а бусы (бля, я забыла как они называются (´༎ຶ ͜ʖ ༎ຶ ')♡) на ногах Аказы.
Аказа даже смог проснуться ради того, чтобы снова отомстить Доуме, за неспокойный сон.
Пригрозив Доуме и напоследок снова, но уже посильнее, пихнув Доуму в грудь Аказа поздоровался с Танджиро, когда заметил его, и снова заволиося спать.
— эх, Аказа, сколько уже можно спать? — Доума нависнул над Аказой.
Но в ответ Доуме пришла лишь тишина.
— доброе утро, Танджиро — только-только проснувшись, Зеницу поприветствовал Танджиро
— доброе, Зеницу, ты ,пожалуйста, только не пугайся
Зеницу с прогоняет не понял. Кого он должен испугаться?
Приподнявшись, Зеницу глянул на Танджиро а потом в сторону, куда он недавно смотрел.
Зеницу, увидев постороннего, хотел было завопить, но его остановил Танджиро, закрыв рот рукой.
Бедный Танджиро, чуть не упал, споткнувшись об одеяло.
— чш, Зеницу, не кричи, а то разбудишь всех!
— Т-Танджиро, кто это такой?
— это Доума, Доума, знакомься, это Зеницу — Танджиро представил своего друга вместо него
Доума обернулся на своё имя, но сказать ему и слова не дал крик поражения.
— ААА! Чёрт, я опять не проснулся раньше Монджиро! — Иноске злостно ударил кулаками по скомканому одеялу
— Иноске, будь потише! — воскликнул Танджиро
Но один из спящих все-таки подорвался, злостно рыча.
Не скрывая своей агрессии в ауре, Аказа быстро пробежался по комнате острым взглядом.
Найдя виновника его нарушенного сна, Аказа просто успокоился.
— ого, надо же, а если бы это был я, ты бы меня давно по стенке размозжил, Аказа-доно — улыбнулся Доума
— тц, молчи, Доума — шинную Аказа — Иноске, Зеницу, Танджиро, как вы видите.. Это Доума, и похоже, что с этого дня он наш товарищ — пробормотал Аказа
Доума был так рад,что аж несдержался крепко обнять Аказу.
Аказа отодвинул от себя Доуму. Он мог бы врезать, но то, что кровь этого болвана могла разбрызгаться по полу и нужно было бы её вытирать, напрочь отбивало желание бить его.
Доума, оторвавшись от объятий, уставился на нового знакомого. Даже слишком знакомого.
Доума решил, что ему кажется, и отбросил эти мысли подальше.
__________________________________________________________________________________
Уф, на этом я пожалуй закончу, потому что я хочу спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.