Аказа стоял на против Мудзана.
Его ноги были согнуты в коленях, а голова опущена.
Его грудь поднималась и опускалась от долгих и глубоких вздохов.
Аказа встал в свою стойку и активировал компас.
Огромный узор снежинки появился на траве, замызганной кровью.
По кровавой жажде Мудзана, которая была аж 10 из 10, Аказа смог предвидеть его следующую атаку.
Выждав момент, когда Мудзан атакует его своим остроконечным отростком, Аказа прошмыгнул через низ и со всей своей силой хлопнул в ладони.
Мощная ударная волна врезалась в Мудзана. Но из-за неё он только отлетел на три метра и смог устоять на ногах.
Аказа рыкнул и побежал на Мудзана.
Пока он закрывал лицо и глаза от пыли, Аказа подбежал совсем близко и занёс ногу для удара в голову. Но Мудзан перехватил его за лодыжку.
Аказа и Мудзан посмотрели друг другу в глаза.
Король демонов ухмыльнулся, ухватился крепче за лодыжку Аказы и швырнул его куда-то в сторону.
Аказа прокатился по земле, при этом содрав себе кожу и кое-где даже мясо, и сильно ударился головой о торчащий обломок одного из зданий, к тому же он врезался спиной в деревянную стену и проломил её собой.
Узор снежинки промигал пару раз и пропал.
Аказа прокашлялся, выплевывая пыль, которая попала ему в рот, пока он летел.
Все с беспокойством посмотрели туда, куда улетел Аказа.
Они болезненно сморщились, когда крыша здания, в которые попал Аказа, рухнула, кажется, прямо на Аказу. Это сразу же подтвердилось тем, что все услышали громкий болезненный стон, который закончился хрипом.
Зеницу и Тенген даже услышали как забулькала кровь.
Доума злобно посмотрел в сторону Мудзана и бросился к нему.
Своими веерами он порезал Мудзана и отрезал ему прядь волос.
Мудзан замахнулся для удара по Доуме.
Но он смог увернуться, к тому же отрезал кисть Мудзана.
Пока Доума и Мудзан сражались, Кёджуро, Гёмей, Тамаё и Юширо побежали к Аказе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.