Когда Кёджуро привёл Санеми, Гёмей ушёл, чтобы дальше сражаться с Мудзаном.
Тамаё дала Санеми чистый нож, чтобы он мог порезать себе руку без лишних угроз.
Сделав дело, Санеми подставил руку прямо ко рту Аказы и его кровь потекла прямо ему в горло.
Почувствовав этот вкус, Аказа инстинктивно сжал челюсти, из-за чего его клыки поцарапали руку Санеми.
Санеми шикнул.
Почувствовав, что его рука сейчас онемеет, он убрал её.
Тамаё обработала и забинтовала его руку.
— можете идти, я присмотрю за Аказой — Тамаё положила свою ладонь на лоб Аказы, когда с уголка его губ потекла капля крови. — Юширо ты мне нужен
Санеми и Кёджуро кивнули и убежали, а Юширо присел рядом с Тамаё.
— он не дышит в полную грудь, кажется ему что-то мешает.. Я сейчас сделаю разрез в этом месте — Тамаё указала на середину грудной клетки — а ты просто подержи инструменты и придержи ткани, чтобы они не срослись
— хорошо, леди Тамаё
Тамаё взяла тот же самый ножик, каким ранее Санеми резал себе руку.
Протерев его от лишней крови, Тамаё сделала разрез.
Кровь Аказы просочилась и полилась из раны.
Подав нож Юширо, Тамаё просунулась свою тоненькую руку в разрез на груди Аказы и аккуратно начала прощупывать органы в области груди, уделяя особое внимание лёгким.
— так и думала, в легкое врезалось сломанное ребро и это мешало Аказе нормально дышать — Тамаё аккуратно вытащила ребро — Юширо, подержи пожалуйста
Тамаё подвинулась, чтобы Юширо было удобнее удерживать ткани.
В то время пока Юширо держал одну сторону, Тамаё придерживала одной рукой вторую и держала ребро, а другой рукой искала, где же было повреждение.
— вот оно — Тамаё взяла другой рукой ребро и приставила его к отломонному конечнику целого ребра.
Когда Тамаё убедилась, что оно хорошо приросло, она вытащила свою руку. Всё успешно затянулось и Аказа мог теперь просто отдохнуть.
— пойдём отнесём его в безопасное место, будет не честно, если мы будем отдыхать, пока другие боряться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.