0 часть

81 10 1
                                    

Аказа, свесив ноги с обрыва, сидел и наслаждался тишиной.

Она потихоньку усмиряла весь пыл Аказы, после встречи с надоедливым Доумой.

Прохладный ветерок, проникая под жилетку, обдувал всё тело Третьей Высшей Луны. Будь Аказа человеком, по его телу давно бы бежали мурашки от прохлады, но Аказа не человек и он не чувствует ни холода, ни жары.

Его волосы на вид такие мягкие, что Доума не удержался от желания погладить дорогого Аказу-доно по голове.

Аказа вздрогнул от неожиданного прикосновения.
Повернувшись, Аказа увидел довольного Доуму, который не спешил убирать свою руку с головы Аказы.

"Мягкие" — подумал Доума, прежде чем Аказа подал свой голос.

— что ты тут делаешь?

— Аказа-доно, на данный момент я глажу вас по голове! — Доума довольно улыбнулся, прикрыв свои глаза

— я знаю что делаешь с моей головой, убери руки, и скажи нормально - что. ты. здесь. забыл?. — у Аказы вновь начало портиться настроение, которое он решил продемонстрировать тоном в голосе, и взмахом руки, скидывая чужую.

— Аказа-доно, зачем же так грубо? Я всего-лишь хотел проведать вас, то что сделал с вами Кокушибо-доно заставило меня волноваться за вас!

— проведал? Увидел? Убедился, что всё хорошо? Молодец - убирайся от сюда.

— Аказа — Доума резко заговорил ровным, тихим и успокаивающим голосом

Аказа опешил от такого. Он никогда не слышал, чтобы Доума говорил таким тоном, это совсем не похоже.

Несмотря на то, что его позвали, Аказа ни капельки не пошевелился.

— Аказа — садясь позади Аказы, Доума вновь позвал его — из-за чего ты вне настроении?

— уйди, Доума, мне не до тебя

— я специально подобрал этот день, Аказа-доно, у вас нет сегодня дел, а значит у нас вся ночь впереди — Доума всё ещё говорил таким ровным голосом, который завораживал Аказу, от чего он и не заметил, как Доума скрепил свои руки на груди Аказы и чуть прижал его к себе поближе.

— отпусти, мне не приятно когда меня касаются — Аказа между словами вставил тихое рычание, что дало ему эффект угрозы, по крайне мере он так думал.

На самом же деле Доума посчитал это довольно милым и не удержался от порыва обнять Аказу крепче.

Доума положил голову на плечо Аказы, тихо вдыхая запах его любимого и дорогого демона.

Из-за заблокированной свободы движения рук в крепких объятиях, Аказа пытался спихнуть со своего плеча голову Доумы своей головой. Но получалось не очень и Аказа решил сдаться.

— ну вот видишь, Аказа-доно, а вы протестовали

— заткнись, после того, как я выберусь, я обязательно врежу тебе. — несмотря на угрозу которую он дал, Аказа всё равно облокотился спиной о грудь Доумы.

И так Доума лег на траву, а Аказа устроился на нём и кажется не собирался вставать. Ну а что? У них ещё целая ночь впереди, Доума сам так сказал!

__________________________________________________________________________________

Вот вам мини - зарисовочка по Аказе и Доуме.

Пока мне насчёт основного сюжета ничего не приходит, я решила вас побаловать вот этим(〃゚3゚〃)

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя