38 часть

126 13 2
                                    

Аказа: ну раз сказал, значит пошли, где там у нас ближайший "вход" в крепость?

Кокушибо: в горе Утацу

Аказа: эх, ладно, пошли тогда

Аказа двинул в сторону горы, а Кокушибо пошёл за ним успев обогнать.

Весь путь они молчали. Когда на пути попадались леса Аказа всё время запрыгивал на них и продолжал следовать за Кокушибо передвигаясь прыжками с дерева на дерево.

Когда Аказа в очередной раз уже собирался забраться на дерево его отвлекла фраза Кокушибо:

- как маленький, ей-Богу..

Аказа: э, чего это как маленький?

Кокушибо: тебе обязательно забираться на дерево в каждом лесу?

Аказа: нет, не обязательно, но так далеко просто идти довольно-таки скучно - Аказа выделил слово "просто" недовольным тоном

Не дожидаясь ответа Аказа запрыгнул на дерево и дальше передвигался по ним.

Так получилось что когда Аказа прыгнул, в полёте на что-то отвлёкся и врезался в ствол дерева.

Аказа: бляха!

Кокушибо посмотрел вверх и увидел как Аказа потирал лицо от удара и оставшимися конечностями обхватил дерево.

Кокушибо посмотрел на Аказу таким взглядом, а-ля: что с этим демоном?

Аказа посмотрел в низ. Под ногами небыло ветки, которая могла бы поддержать его вес. Поэтому Аказа оттолкнулся от дерева и отпрыгнул назад, в заранее зная где есть широкая и крепкая ветка.

На этот раз Аказа приложил чуть больше силы в прыжок и прыгнул выше, доставая до нужной ветки.

Остальной путь, когда лес всё-таки соизволил закончиться, Аказа наконец шёл спокойно. Почти.

Один раз в голове Аказы тараканы забегали и он попытался сломать ногу Кокушибо. Вы спросите для чего? А я вам скажу: я не знаю! Просто захотелось так!

Ну как и впринципе ожидалось Аказа не только не смог этого зделать, но ещё и нагоняя от Кокушибо получил, по типу пинок под зад, от чего отпрыгнул от него на несколько метров и ещё перелом рук, когда он вернулся.

Теперь когда Кокушибо попередавил всех тараканов в голове Аказы, тот всё-таки пошёл довольно спокойно.

__________________

После того как Первая Высшая луна скамуниздил у Кёджуро Аказу, тот не мог места себе найти.

Что же теперь будет? Кёджуро должен будет при встрече с Аказой убить его? Но за что? А вдруг он убьёт человека? Да нет, он же помнит что будет и с ним и со столпом, если тот вдруг человека тронет. А вдруг против воли? Тогда всё равно придётся.

Кёджуро после исчезновения на том же месте где прошло их задание стоял несколько минут, так неподвижно и почти не моргая. Думаю, он бы и дальше так стоял, если бы его не начали трясти.

Танджиро: Ренгоку-сан! Как вы? Я вас несколько раз звал, вы не отликались! С вами всё в порядке?

Кёджуро: а? Д-да, да, со мной всё хорошо..

Оказывается пока Кёджуро смотрел в одну точку ничего не замечая, он так же не заметил как на это место пришёл Обанай и уже успел что-то обсудить с Тенгеном.

Обанай: Кёджуро? А где твой.. Полосатый?

Кёджуро: его забрали..

Обанай: что? Кто?

Кёджуро: сюда пришла Первая Высшая луна и забрал Аказу..

Тенген: так, Кёджуро, давай мы сейчас пойдём в поместье бабочки, там залечим все раны, заодно Кагае-сама отчитаемся, а он уже решит, как нам поступать

Кёджуро: ты прав, нам нужно идти

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя