- Так стань же демоном, Кёджуро — сказал Аказа протягивая руку Столпу Пламени, приглашая его примкнуть ко тьме — и сможешь совершенствоваться хоть 100 лет! Хоть 200! Бесконечно!
Это были последние слова, перед тем, как Кёджуро проснулся.
Полностью проснувшись и оглядевшись, первым что попало на глаза, был спящий Йосигава на, спасибо Аказе, целом футоне.
Второе же, что попало на глаза - это шаурма по королевски, лежащая рядом с ним.Задрав уголок одеяла, Кёджуро увидел, как Аказа уже не спит.
Аказа: твоё сердце начало быстро биться, что тебе приснилось?
Кёджуро: да так, мне почему-то приснилась наша битва
Аказа: да? И кто же в ней выйграл? Опять ты? — без всякой злобы говорил Аказа, он даже рад, что не убил Кё.
Кёджуро: я не досмотрел, проснулся — Кёджуро глянул на солнце, подметив для себя, что встали они практически вовремя — Кёджуро пошёл будить Йосигаву — ты сам-то когда проснулся?
Аказа: хм, часа три назад, солнце ещё не встало
Кёджуро: что ты всё это время делал?
Аказа: слушал ваши ритмы сердец и дыхание, не одному тебе снился плохой сон
Кёджуро: да? Йосигава, вставай, нам скоро выходить нужно
Йосигава что-то промямлил, но все-таки распахнул свои очи.
Йосигава: ох! Ренгоку-сан.. Мне приснился такой плохой сон! Просто кошмар!
Кёджуро: да? Значит Аказа не прогадал, и что же тебе приснилось?
Йосигава: мне приснилось, что этот демон убить меня хотел!
Аказа: вау, хах, если бы я не знал, что Энму мёртв, то я бы подумал, что эти проделки сотворил он
Кёджуро: хорошо, но он же тебя не убил, давай вставай, нам нужно собраться и идти
Йосигава: оох, ладно..
Кёджуро и Йосигава ушли, а Аказа решил ещё немного понежиться в тенёчке.
На всё про всё этим двоим хватило около сорока минут, поэтому им оставалось где-то полутора часа чтобы запихнуть Аказу в ящик и дойти до поместья Тенгена.
С горе пополам Кёджуро удалось затащить Аказу в этот злосчастный ящик и они наконец вышли из дома, перед уходом оставив записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.