104 часть

63 10 8
                                    

Как его мать и сказала, она вернулась, но ближе к вечеру

Подойдя к сыну, женщина встала рядом с ним.

— пойдёмте — протянув руку мальчику, женщина повела его за собой.

Подойдя ближе к двери, она повернулась к нему, присев на одно колено, женщина посмотрела ему в глаза.

— соизволите ли вы помочь мне совершить план мести моему мужу?

Маленький Доума кивнул и женщина улыбнувшись, протянула ему кинжал.

— тогда пойдем, мой маленький Доума ( я хз какое у него было имя, но если вы знаете, то скажите мне, я исправлю)

Доума взял кинжал и они оба направились за пределы этой комнаты.

Аказа наблюдал за реакцией Доумы.

Ничего не обычного, спокойно себе лежит, никого не трогает.

Тамаё тоже наблюдала за Доумой, а Юширо с закрытыми глазами всё так же держал Доуму за запястье, а другоую руку ложил то на грудь демону, ближе к сердцу, то ему на голову.


Маленький Доума и его мать с окровавленными кинжалами стоят перед мужчиной.

Он дрожит и пытается оправдываться.

Доума, по предложению его матери, пошёл на мужчину, с намерением убить.

Доума кинулся на него, но он смог порезать только его щеку, посколько был откинут в сторону рукой мужчины.

— Ах ты, паразит, я дал тебе всё, а ты так гадко поступаешь.

На этот раз на мужчину налетела женщина. Не дав и единого шанса на ещё одно оправдание, женщина просто перерезала ему глотку.

Мужчина захлебнулся своей кровью, тот страх в его глазах больше не мерцал, грудная клетка больше не вздымалась от вздохов и не опускалась от выдохов, а сердце больше не билось.

Слезинка скатилась по щеке женщины и упала прямо на мертвого мужа.

Они убили почти половину этого культа, но женщина проронила слезу всего-лишь на одной жертве.

— мой маленький Доума, можешь пожалуйста принести своей маме водички?

— а, конечно! — Доума выбежал из комнаты, даже не заметив, что на столике стоял стеклянный графин с водой.


Аказа увидел первую эмоцию на лице Доумы за все это время. Доума нахмурил брови.


Когда мальчик вошёл в комнату, то увидел два тела, лежащих рядом друг с другом.

Мальчик посмотрел на это. Пена стекала со рта матери, её глаза открыты и смотрели куда-то с болью.

У мужчины было перерезано горло, со рта так же стекала кровь. Всё было ей залито.

Мальчик зажал свой нос. Запах крови раздражал горло и легкие.

У Доумы было огромное желание проветрить помещение.


Всё это встало на второй план, так как Доума услышал знакомый и холодный до дрожи в коленях, голос.

— Доума, что ты делаешь? — сзади него стоял он.

Доума медленно повернулся.

Мудзан выглядел недовольным.

— извините, но я больше не желаю служить вам, господин.

— подумай хорошо, ты же сильнее того идиота, Доума — Мудзан сжал зубы — даю тебе выбор, ты остаешься со мной, и я обещаю, я забуду эту ситуацию и может даже вознагражу, либо же, ты лишаешься своего статуса и вы оба умрёте.

— я не поменяю своего решения, господин

— хорошо

Как по щелчку у Доумы на глазах образовались кровавые кресты.

Доума ослеп на какое-то время, но кажется Мудзан ушёл.

Аказа заметил, как из под век у Доумы потекла струйка крови.

— он узнал! — дошло сразу до Аказы и тот волнительно смотрел на непоколебимого Доуму.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя