Собрание проходило на энгаве в тени, чтобы демонам было безопасно присутствовать.
Все Столпы расселись в два ряда, а демоны сели в самом конце в линию.
Аказа витал в облаках, пока Кирия ( Кагая умер в ночь от своей болезни) благодарил истребителей за службу и победу над Мудзаном.
После этого, Кирия начал благодарить демонов, но Аказа всё ещё никого не слушал.
Кирия заметил отстранённость Аказы и медленно подошёл к нему.
Аказа даже не заметил чужого присутствия, пока ему на голову не легла юношеская, теплая ладошка.
— все мы знаем, каково вам сейчас, господин Аказа — Кирия легонько погладил Аказу по голове
— просто Аказа, пожалуйста
— хорошо, Аказа — мальчик убрал руку и вернулся на своё место — спасибо вам большое — он и его сёстры поклонились Столпам и демонам.
— как насчёт того, чтобы отпраздновать нашу победу? — спросила Мицури с яркой улыбкой своих друзей
— блестящая идея!
— тогда давайте завтра вечером соберёмся все возле озера неподалёку отсюда
— и каждый может принести чего-нибудь своего!
— я точно принесу выпивку!
— тогда договорились, завтра вечером возле озера
— Ага!
— Кё, пойдём домой — попросил Аказа уставшим голосом
— конечно, до встречи, ребята! — Кёджуро помахал друзьям и пошёл домой вместе с Аказой и Доумой.
( не спрашивайте как они пошли домой)
Сенджуро подметал двор.
Когда он увидел три знакомых силуэта он аж выронил метлу и побежал на встречу к ним.
Сёнджуро влетел в объятия своего брата.
С его глаз покатились крупные капли слёз.
Конечно ворон уже предупредил их о победе и о том, что Пламенный Столп жив.
Но видеть своего брата целым и невредимым после этого ужаса было так неожиданно.
Они вместе прошлитв дом.
Аказа тоже поприветствовал Сёнджуро и понежился с ним, но после этого сразу ретировался в комнату Кёджуро.
Расстелив там футон, Аказа лёг отдыхать.
Доума разговаривал с Сёнджуро, пересказывая всю битву и объясняя почему нету Кайоши и почему у Аказы такой вид.
Сёнджуро посочувствовал ему.Ему было жаль Аказу, но он не знал как подбодрить его.
Всё, что он мог сделать, это поговорить с ним, но это потом, когда Аказа проснётся.
__________________________________________________________________________________
Это по сути конец, но он сделан так лениво, что я хотела бы удалить эту главу и сделать прошлую главу настоящим концом, но я пожалуй оставлю это.
Я планирую написать несколько экстро глав, но мне еще нужно придумать, что там будет.
Нам ещё предстоит встретиться с Йосигавой и с той дикой девушкой, чьё имя, я увы, забыла *˙︶˙*)ノ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.