Аказа и Кёджуро спокойно шли по лесу. Иногда они слышали как где-то хрустит сухая ветка, но больше ничего такого они не слышали. И простые наблюдения ни к чему не привели.
Кёджуро: Аказа, демоны же могут чувствовать присутствие друг друга?
Аказа: да, но если ты хочешь спросить, чувствую ли я присутствие какого-либо демона, то я отвечу, нет, я никого не чувствую, может он просто далеко находится? Лес же большой
Кёджуро: Хм, неверное, давай пойдем в сторону Запада и если что разделимся
Аказа: хорошо, пошли
Кёджуро и Аказа двинули в назначеную сторону, но уже через пару километров увидели домик на расстоянии 60 метров.
Поскольку дом был деревянный и почти очень старый, он сливался со средой из за чего его сразу не заметили.
Аказа: Хм, дом, может в нём кто-нибудь есть?
Кёджуро: можем проверить
Аказа: тогда пошли
На расстоянии 60 метров, небыло слышно того, что там происходило, но по мере приближения, можно было услышать какие-то звуки. Напоминающие чавканье или звук как будто кто-то копошился с мясом.
Аказа: слышишь? - тихо
Кёджуро: слышу - тоже тихо
Аказа: я первый захожу
Кёджуро: а вдруг там человек?
Аказа принял внешность человека.
Аказа: так нормально?
Кёджуро: нормально, пойдём
Весь диалог был тихим, что-бы ненароком не спугнуть того, кто там находился
Аказа открыл дверь и вошёл в здание, следом за ним зашёл и Кёджуро.
Когда они вошли, было слышно мужской, но еще кажется юношеский голос. И хозяин этого голоса говорил очень быстро, тихо, невнятно и с боязнью.
Кажется будто он просил о чём-то.
Кёджуро: давай теперь я пройду первым - тихо
Аказа: твоя взяла - тоже тихо
Кёджуро вошёл в следующую комнату. В ней был какой-то юноша в тёмно-синей юкате и тёмно-красном хаори.
Юноша хоть и стоял лицом к Кёджуро, но все равно его не заметил. А существо, которое всё-таки оказалось демоном, стоял к нему спиной и разрывал куски мяса. Похоже это было мясо того животного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.