Готовя обед девушка заметила что в доме подозрительно тихо.
Неслышно не радостных воплей детей, ни то как они бегают.Их вообще нигде не слышно.
Девушка: дорогой, ты не видел наших детей?
Мужчина: нет - как-то отстраненно, догадываясь в чём дело, сказал родитель детей.
Девушка и мужчина переглянулись и сорвались искать детей. А точнее они искали то, куда демон переселился, ведь их дети скорее всего сейчас отхватят от демона или уже отхватили.
Разделяться чтобы их найти не нужно, дом и так небольшой.
Зайдя в очередную комнату родители увидели такую картину:
Демон лежал на полу, а их дети обустроились везде, где только можно было. А то есть: девочка была на груди укрытая ладонью демона которая до этого лежала на животе демона. Один из сыновей лежал на полу головой облокотившись об руку засунутую под голову, второй сын лежал перекинутый телом через лежащую на полу ногу демона. А третий сын уснул на полу, обнимая голову демона со стороны макушки и облокотившись лбом о плечё третьей высшей.
Родители бы посмеялись с такой картины, если бы не вспомнили что на данный момент дети обустроились вокруг демона, а не человека.
Мужчина: их надо забрать
Женщина: надо бы
Женщина стала подходить, но её остановила рука мужа
Мужчина: это сделаю я
Женщина вернулась, а вместо неё пошёл мужчина.
Подойдя к лежащему, мужчина потянулся за сыном который лежал на ноге демона. Аккуратно взяв его, муж дал сына жене и та его подхватила. Потом мужчина взял второго сына, который опёрся лбом о плечё демона и так же дал его жене.
Оставались ещё двое. Первым мужчина взял сына лежащего головой на руке демона, а вторую нужно было вытащить из под объятий исполосонной руки.
Мужчина аккуратно попытался подсунуть руку под девочку, но вместо того чтобы взять её, проснулся демон.
Мужчина испуганно смотрел на демона, который в свою очередь смотрел на него с пофигизмом.
Аказа поднял свою руку, а мужчина потупив не сразу забрал девочку.
Собравшимся удалиться из этой комнаты родителям Аказа на последок сказал им:
Аказа: не съем я вас, хватит бояться меня
Родители обернулись, кивнули и покинули комнату с демоном.
Внутринние часики всё ещё говорили об опасности на улице.
До чего же медленно тянется время. Когда он был с Кёджуро время летело довольно быстро.Аказа решил приобрести человеческий облик чтобы хоть чуть-чуть не смущать людей и прогуляться по дому.
Вот выходя из комнаты Аказу встречает тишина и пустота. Идя дальше по дому Аказа услышал мужской голос. И быстренько и тихо подошёл ближе к разговаривающим.
??? : извините за беспокойство, вы случаем не слышали ничего о демоне которые обитает недалеко отсюда?
Девушка: о демоне? Хм, нет разве что...
Аказа быстро подбежал и перебил девушку.
Аказа: извините, о каком демоне идёт речь? - подойдя к ним Аказа увидел какого-то истребителя.
Истреб. : который живёт в лесу за пару километров отсюда, слышалось мне, что он женщин юных ест
Аказа: Хм, не, ни разу ни слышали ничего такого
Истреб. : вполне ожидаемо, хорошо, всё равно спасибо, извините что отвлёк - поклонившись извинился истребитель и уже покидал домик.
Мужчина: да что вы, можете зайти по обратному пути, будем рады вам
Истреб.: как-нибудь зайду, до свидания
Девушка: до свидания
И после этого истребитель ушёл а мужчина закрыл дверь.
Девушка: а я не знала, что демоны могут принимать человеческий облик.. И сколько таких среди людей ходит?
Аказа: немного, такое умеют только демоны бесовских лун и наш господин
Девушка: о, вот оно как..
Аказа: если сюда кто-то ещё заглянет, то говорю вам: в вашем доме нету демона, я всего лишь один путник который пришел к вам переночевать и уйду завтра утром, если спросят имя то назовите меня - Хакуджи Сояма, поняли?
Мужчина и Женщина: поняли
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.