113 часть

59 10 2
                                    

Кёджуро что-то активно обсуждал с Сёнджуро, когда на кухню пришёл Шинджуро.

— здраствуй, дорогой отец! — Кёджуро чуть склонился, дабы поприветствовать отца

— здраствуйте, отец — Сёнджуро повторил действия брата

— здраствуйте, дети — Шинджуро проговорил чуть тише и спокойнее — как всё прошло, Кёджуро?

— чудесно, более того, у нас появился новый союзник! — приободрился Кёджуро — но.. это тоже демон

Шинджуро вздохнул.

— Кёджуро, скажи, ты хочешь в отместку убить меня с их помощью? — Шинджуро устало посмотрел на старшего сына

— отец, что такое ты говоришь, конечно же нет, мы с Сёнджуро прекрасно понимаем, как тебе было трудно после потери матушки, но мы не держим зла на тебя

Шинджуро ещё раз вздохнул.

— в любом случае, простите меня за моё отвратительное поведение

Сыновья Шинджуро не выдержали и всё-таки поспешили к нему, чтобы обнять.

Шинджуро потрепал их по головам, растрепав и без того растрепанные волосы.


Где-то час спустя, когда семья Ренгоку о чём-то беседовали, Кёджуро заметил, что демоны что-то подозрительно долго спят.

— я сейчас вернусь — Кёджуро поднялся и пошёл в свою комнату.

Зайдя туда, он увидел, как все теперь свалились на Аказу и лежали кто как.

Доума лежал половиной тела на животе Аказы, обняв рукой его голову. Кайоши лежал рядом с Аказой, положив голову ему на бедро, используя как подушку.

Кёджуро обошёл это, встав со стороны головы Аказы, нависая сверху.

Кёджуро запустил пальцы в волосы Аказы, но это его не разбудило.

Тогда Кёджуро начал массировать кожу головы, но и на это Аказа никак не реагировал.

Тогда Кёджуро убрал свою руку, на что Аказа, приоткрыв один глаз, то-ли недовольно, то-ли обиженно посмотрел на Кёджуро.

Кёджуро поднял брови в удивлении, но снова погладил Аказу.

Тогда он снова закрыл глаза. Пока Аказа не успел заснуть от накатившего удовольствия, Кёджуро задал ему вопрос:

— вы долго спать собираетесь?

Аказа что-то невнятно промычал, скорее всего, как это бывает  у многих по утрам, это было что-то между "да/нет/незнаю".

Кёджуро решил не беспокоить демонов. Ещё немного погладив Аказу по голове, Кёджуро покинул их.

Вернувшись к отцу и брату, Кёджуро продолжил разговор.

За время отсутствия Кёджуро, Сёнджуро успел рассказать отцу, о том, как новый демон вместе с Аказой спасли Кёджуро, Танджиро, его друзей, демонёнка Кайоши и ещё одного юношу.

Шинджуро понял, что зря сомневался в Аказе, и что он действительно хороший товарищ, а насчёт нового демона, чьё имя ещё не известно, он считает, что он тоже достаточно хорош.

Ещё Шинджуро узнал от Сёнджуро, что этот демон тоже как и Аказа являлся Вторым из Высших Лун.

__________________________________________________________________________________

Дальше мне лень писать, я хочу спать o(iДi)о

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя