18 часть

158 13 5
                                    

Шинджуро: Кёджуро... Что здесь делает этот демон? - отец начал подходить к старшему сыну.

Кёджуро: после завершения миссии пришёл он и я решил взять его с собой

Шинджуро: понятно - Шинджуро не было дела до сказанных слов, он дотянулся до клинка и максимально тихо достал его из ножен.

Всё время смотрящий в глаза Аказа услышал звук как клинок достают из ножен. Повернув голову в сторону звука, Аказе пришлось сразу отпрыгнуть подальше от двоих. Шинджуро прямо сейчас  попытался убить демона.

Кёджуро: отец..

Шинджуро: молчи!

Шинджуро погнался за маленьким демоном, который в свою очередь начал отбегать от него.

Аказе надоело так бегать и он принял свой настоящий рост. Забежав в очередную комнату он заметил младшего сына и троих истребителей.

Аказа: Ага! - Аказа явно что-то задумал.

Аказа побежал в сторону ошеломлённого Сёнджуро, что заметил его близкое расстояние крайне поздно. Аказа встал позади младшего брата Ренгоку и положил свои руки к нему на плечи. Как раз в этот момент  в комнату влетает Шинджуро.

Шинджуро: отойди от Сёнджуро

Аказа: сначало клинок положи

В комнате витало напряжение, легкий страх и непонимание. Резко в комнату врывается Кёджуро.

Кёджуро: Аказа, отпусти моего брата! Отец, отдайте пожалуйста мне клинок. - первое и второе предложение звучали явно как просьбы, а не указы.

Аказа вдохнул и выдохнул, прежде чем отпустить брата Кёджуро, Аказа потрепал его по голове.

Сёнджуро отбежал в сторону брата, отца и троих истребителей.

Кёджуро: отец, отдадите клинок?

Шинджуро сверлил взглядом третью высшую, но всё-таки отдал клинок Кёджуро.

Кёджуро: так, давайте все при сядем и я все расскажу

Все сели кто куда, а Аказа остался на месте. Приняв маленький облик и сев поудобней, Аказа решил послушать, что же скажет Кёджуро.

После рассказа повисла недолгая тишина, Сёнджуро и Шинджуро обдумывали всё сказанное старшим сыном, а Кёджуро и трое юных истребителей ждали реакций.

Сёнджуро: так теперь получается что Аказа теперь будет всегда и везде с тобой?

Кёджуро: да

Сёнджуро кивнул на ответ и снова замолчал.

Шинджуро молча встал и пошёл в свою комнату. Но возле выхода все-таки решил предупредить.

Шинджуро: я к себе, пойду отдохну, не тревожьте меня.

Кёджуро и Сёнджуро: хорошо, отец

Когда отец ушёл, Кёджуро повернуося к Аказе.

Кеджуро: ну и кому нужна была помощь?

Аказа: ты просто пришёл не вовремя, ещё немного и скорее всего у нас бы могла завязаться битва! - сказал Аказа, возмущаясь и вдохновляясь как ребёнок.

Кёджуро: Ага, конечно,на улице солнце, а здесь драться тебе я не позволю, тем более с отцом- с улыбкой сказал Кёджуро.

Аказа: по крайней мере в полную силу здесь драться я не собираюсь

Кёджуро: ну ну - всё так же с улыбкой сказал Кёджуро

__________________________________________________________________________________

Эх, глава маленькая, очень маленькая.

Я не знаю про что мне писать, только вот думаю совместить Кёджуро и Аказу к миссии Тенгена? В квартал красных фонарей.

Я хочу чтобы вы подкинули мне пару идей, может какую то я подхвачу?

Я хочу чтобы вы подкинули мне пару идей, может какую то я подхвачу?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя