Когда Зеницу убежал, Ренгоку заговорил с Аказой.
Кёджуро: что ты с ним сделал?
Аказа: ничего такого, просто сказал ему, что не стоит поднимать руки на девушек. Ну да, ещё в добавок палец ему сломал. Но это я тоже не просто так, чего это он на всех подрят налетает? Хуже чем демоны.
Интересно было бы представить, если бы сюда пришё не я, а кто-то другой. Этот мужик бы точно бедолагу избил. - последнее предложение Аказа произнёс с довольной улыбкой.Кёджуро: не обязательно было ломать ему палец.
Аказа: знаю, я просто не удержался. Тем более я так есть хочу, невозможно отказаться от собственных желаний, даже если я не могу его съесть прямо тут и сейчас, то хотя бы могу насладиться тем, что я могу сделать, чтобы затупить голод, пока что.
В этот момент в вагон вбежали врачи и Зеницу.
Врач: где пострадавший?
Танджиро: вон он, возле демона.
Врач: серьезно? Почему он там стоит? - вопрос остался без ответа.
Врач направился прямо к корчащемуся от боли мужчины.
Кёджуро: затупить голод? Но мы же даём тебе кровь людей.
Аказа: ну даёте и даёте. То что вы даёте это слишком мало для того, чтобы прокормить даже обычного демона. И тем более, кровь - это просто как напиток, чтобы утолить жажду. Чтобы наесться нужно мясо.
Кёджуро: довольствуйся тем, что мы даем тебе.
Аказа: этим довольствоваться можно недолго. Рано или поздно я не буду четко и ясно соображать от сильного голода. Пока не наемся в доволь, буду убивать и есть невинных людишек, так что, лучше дать мне съесть кого-нибудь одного сейчас, чем потом терять множество жизней.
Кёджуро: нет, Аказа, мы не дадим тебе кого-то съесть.
Аказа: хорошо, дело ваше. Постараюсь никого здесь не убить, пока что. - Аказа присел на ближнее сидение.
Кёджуро: зря сел, вставай и пошли обратно в прежний вагон.
Аказа: пожалуй откажусь, посижу сдесь, посторожу эту милую супружескую парочку. О кстати, как там тот человечешка? Он же так испугался когда я на него запрыгнул. Хм, может мне стоит дойти до него? А то я даже не поздоровался с ним, это грубо с моей стороны. - "печально" произнёс Аказа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.