72 часть

64 9 0
                                    

Демон уже хотел было кинуться за группой, но удар в челюсть не только остановил его, но и развернул на 180°.

— да как ты смеешь? — завопил разъярённый демон

— знаешь о "Бесовских Лунах"? — спокойно спросил Аказа

— даже если и знаю, то что с того?

— перед тобой демон, который занимал статус Третьей Высшей Луны

— с чего мне тебе верить? Чем ты докажешь мне?

— сегодня ранним утром я лишился кандзи в своих глазах, но моя сила осталась при мне

— хочешь доказать силой? Хорошо! — демон кинулся атаковать, но все атаки демона Аказа либо  отбил, либо увернулся от них

— удар светлого потока — Аказа несколько раз быстро ударил ногой, после из которых в демона полетели мощные ударные волны

Демон успел отскочить в сторону, но всё таки атака задела его бок.

— кажется я где-то слышала подобное название — девушка остановилась и смотрела на двух сражающихся демонов.

Ну так казалось, но если проследовать ее взгляду, станет ясно, что она следит только за одним демоном. За Аказой.

— о чем ты? Нам нужно уходить, пока дают! — шипел мечник — Давай же, Кона! — как бы мужчина не пытался, девушку не получалось отвести от всего этого

— да погоди! Я хочу понаблюдать за этим демоном! Мне бы только забраться повыше! — девушка тут же  начала оглядываться по деревьям.

Удачно она начала осматриваться. На одном из деревьев было хорошее место, куда можно было забраться легко и наверняка ещё и видно хорошо.

Девушка пошла к дереву и начала забираться на него.

Забравшись она смотрела за битвой. Аказа всё ещё чувствовал присутствие людей, и понимал, что они еще не ушли, от чего начинал раздражаться. Почему эти люди не понимают всё с первого раза?

Девушка глянула на приятелей в низу, махнув им рукой с довольной улыбкой она подняла голову назад, но вместо того, чтобы продолжить смотреть на битву она заметила одного демонёнка, который тоже увлечённо смотрел на битву.

Кона заинтересовалась им. Он сидит от неё в паре метров. Ветки довольно толстые, они бы смогли выдержать вес девушки.
Девушка ринулась в сторону демона, стараясь как можно тише под красться к нему со спины.

Её товарищи заметили её активность и начали спрашивать её, куда же она ринулась.

Девушка игнорировала их полу крики. А Кайоши тоже не глухой и услышал, что что-то слишком подозрительно эти голоса стоят на одном месте. Повернув голову в сторону звука, Кайоши заметил что эти люди смотрят почти на него, тогда он решил проследить за их взглядами и наткнулся на девушку, которая вот-вот и схватила бы его.

Конечно действие не обдуманное, но кто сказал, что она думает, прежде чем сделать?

Кайоши отпрыгнул от неё смотря с шоком. Как он не мог заметить приближение?

Девушка погналась за ним. Люди заметили шевеление ещё кого-то и увидели демона.

Кайоши не мог оторваться от девушки и каждый раз чуть-ли не попадал в её медвежьи объятия, поэтому он принял решение бежать к Аказе.

Девушка не успела за ним, поэтому осталась на ветках.

Кайоши приближался к Аказе. Увидев, что он немного занят, решил подождать его, стоя в сторонке возле дерева.

Кайоши просто стоял, пока Аказа вновь уворачивался от атак.

Одна из них чуть не прилетела в него, но Аказа со своей реакцией успел его оттуда убрать, быстро подняв на руки.

— ты что тут делаешь? — спросил Аказа, паралельно давая отпор демону

— там женщина! Она.. Она — Кайоши не знал как  можно объяснить — она хотела поймать меня!

— понял, сейчас разберёмся — Аказа одной рукой держал Кайоши под ноги, чтобы он якобы сидел на ней, а второй рукой придавил его голову к своему плечу, чтобы подпрыгнуть и избежать удара по ногам

Аказа использовал последнюю атаку на этот бой.

Хорошенько так зацепив демона, он на последок втоптал его останки в грязь и затем пошёл.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя