Прошло полтора месяца со дня начала подготовки.
Аказа и Доума достаточно сильно свою связь и ещё немного довели до совершенства большинство своих техник и прокачали свои физические способности.
Столпы тоже не просиживали свои штаны и юбки, за это время они прокачали свои физические способности.
Танджиро Иноске и Зеницу из-за усердных тренировок уже больше походили на взрослых юношей, чем на подростков 16-ти лет.
Кстати, за эти полтора месяца к ним пришли Тамаё и Юширо. Тамаё сотрудничала с Шинобу и они смогли создать яд который должен оказать сильное действие против Мудзана.
Юширо за последнюю неделю создал несколько печатей, но что они могут и будут делать, объяснять он сейчас не хотел.
Доума смог научить Кайоши владением магии крови, так что у этого ребёнка получилось сделать пару техник. Как ни странно, но чем-то они были схожи со змеёй, в конце концов, этот ребёнок тоже похож чертами на змею, даже хвостик есть.
У Кёджуро рёбра срослись отлично и свои физические способности он тоже развил безупречно.
Сейчас все, абсолютно все, сидели вокруг длинного стола и обсуждали дальнейший план действий.
Неделя у них идёт подготовка.
Нужно собрать всё, что они подготовили для Высших, в том числе и для Мудзана.Также за эту неделю Доума и Аказа выяснят где можно безопасно и быстро пробраться в крепость бесконечности.
Кстати, нападения демонов сократились, видимо мелкие сошки будут стоять у них на пути и почти никто не сомневается, что они будут первыми.
После подготовки, когда придёт время идти на бой, все они встретяться возле территории поместья Убуяшики.
Распределив всех по парам, они дойдут до "входа" в крепость бесконечности и все по очереди, кто как стоит отправят внутрь.
Самым первым войдёт либо Аказа, либо Доума. Это чтобы в заранее не потерять кого-нибудь из Столпов, если возле входа из сразу будут ждать.
— откуда нам знать, что мы сможем туда проникнуть с помощью вашей крови? — спросил Санеми, сложив руки на груди
— она должна пропускать ранговых демонов, но я не уверен насчёт обычных, обычно туда никто не проникал — ответил Аказа
— но вы же больше не состоите в дюжине — продолжила Мицури
— верно, так что нам остаётся просто надеется, будет славно, если мы сможем пройти — ответил Доума
За это время желательно ещё подготовиться морально. Кто знает, кого они потеряют.
Особенно стоит постараться братьям Шинадзугавам, чьи отношения недавно наладились. Если кто-то кого-то потеряет, тут бесспорно будет больно.
Аказа самолично возьмётся за защиту этих двоих. Он не сможет допустить смерти ни одного из них.
__________________________________________________________________________________
И так, вроде как это последняя глава перед финалом.
Так что я возьму маленький выходной на несколько дней. Скажем так, затишье перед бурей.
Фух, за это время мне нужно морально подготовиться к предстоящему, хах, мой телефон в руках аж как будто потяжелел.
Кстати, я не читала мангу, так что не могу точно знать о точностях битвы, так что в заранее прошу прощения за искажённую битву・゜(。┰ω┰。).・゜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.