Путь был спокойным и без всяких происшествий. В основном истребители останавливались чтобы передохнуть.
Танджиро: о, там уже почти видно поместье Кагаи - самы
Кёджуро: да, действительно, давайте поторопимся
Танджиро: конечно
Истребители ускорили шаг и спустя десять минут входили на территорию поместья главы. Там как раз проходило собрание столпов.
Кёджуро и юные истребители подошли к ряду столпов и поклонились.
Кёджуро: Здравствуйте, достопочтенный глава!
Кагая: здравствуй, Ренгоку Кёджуро, как прошла миссия?
Кёджуро: превосходно!
Санеми: Кёджуро, что это у тебя в руках?
Кёджуро: моё хаори
Санеми: вижу, не слепой. Что в нём?
Кёджуро: в нём третья высшая
Санеми: ты притащил сюда демона!?Так ещё и третью высшую!?
Тенген: замолчи, разве ты не доверяешь Кёджуро? Я думаю он блестяще знает, что делает, правда ведь, Кёджуро?
Кёджуро: конечно
Тенген: ну вот, блестяще видишь?
Санеми: он то может примерно знать, что он делает. Но! Мы не можем знать, что сделает этот чёртов демон!
Кагая: пожалуйста, успокойтесь, я уверен, что Кёджуро Ренгоку сможет понести ответственность за высшую луну
Кёджуро: Кагая-сама, я клянусь вам, если Аказа что-то сделает с человеком, то я убью его и вскрою себе живот!
Санеми: Кагая-сама, разрешите ступить на порог вашего поместья
Кагая: разрешаю
Санеми подошёл к Кёждуро и выхватил у него хаори с завёрнутым во внутрь демоном.
Кёджуро: Санеми, что ты хочешь сделать?
Санеми: я всего лишь избавлюсь от этого демонюги!
Кёджуро начал что-то говорить, но Санеми его не слушал. Дойдя до порога, Санеми зашёл на него и вытряхнул из хаори Аказу.
Аказа шмякнулся на пол ударившись спиной, но быстро сообразил и вернул свой обычный рост.
Аказа оказался чуть ниже чем столп ветра. ( Санеми - 179 см, Аказа - 173 см)
Санеми: вот как ты выглядишь, демон. Сдайся сразу и твоя смерть не будет мучительной.
Аказа просто стоял, готовясь, если что увернуться от удара клинком.
Аказа: живым никогда не здамся
Санеми: тогда тебя убъёт солнце.
Аказа: чт..
Аказа не успел договорить, как на него налетел взбешённый Санеми с клинком.
Аказа отскочил назад, и так несколько раз, пока Санеми каким то чудным образом не схватил его за шею и клинком отрубил руки и стопы.
Аказа: кх, отпусти меня, мерзавец.
Танджиро: Ренгоку-сан, что сейчас будет?
Кёджуро: сейчас посмотрим. Кагая-сама, разрешите вмешаться!
Кагая: разрешаю, давно пора
Кёджуро подорвался с места и быстро вскочил на порог поместья. Подбежав, Кёджуро ударил по держащей за шею руке, от чего Санеми "выронил" заложника своего захвата.
Санеми: ты что творишь?
Кёджуро: он ещё никого не тронул, чтобы убивать его!
Санеми: пф.
Санеми ушел на своё место.
Кёджуро: Кагая-сама, можно Аказа раз такое дело, посидит тут?
Кагая: как будет угодно нашему демоническому гостю
Кёджуро: Аказа, поседишь тут до конца собрания?
Аказа: ну чтож, посижу
Кёджуро: хорошо, ты кстати как?
Аказа: не считая отрубленных рук и ног, я в полном порядке
Кёджуро: ладно, посиди пока
Аказа: Ага, ой Кё, я попросит тебя хотел, не мог ты принести мне кого-нибудь из близнецов? Я есть хочу
Кёджуро: хорошо, подожди. Кагая-сама, подождите пожалуйста еще немного, я должен кое-кого принести Аказе
Кагая: хорошо
Кёджуро подхватил свое хаори которое валялось на полу и подбежал к Зеницу.
Кёджуро: Зеницу, дай пожалуйста свое хаори с демоном
Зеницу: держите, Ренгоку-сан
Кёджуро взял запутанного близнеца и понес к Аказе.
Кёджуро: тебя сейчас Аказа есть будет
Демон: понял
Когда Кёджуро дошёл до Аказы размотал демона и посадил рядом с Аказой. Демон принял свой настоящий размер и сел, чтобы было удобнее Аказе и ему самому.
Кёджуро быстро добежал до Зеницу и вернул ему хаори, а сам вернулся на место.
Кёджуро: можете продолжать, достопочтённый глава
Кагая: благодарю, Кёджуро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.