84 часть

68 11 3
                                    

— Аказа, возвращайся к нам — Мудзан проговорил это с доброжелательной улыбкой.

Не успел Аказа что-либо сделать, как резко его сон оборвался и он проснулся.

Аказа всё так же лежал на этой же кровати, но только уже на боку. Рядом с ним не было маленького тела Кайоши. Куда он делся?

Аказа приподнялся на локтях. В комнате никого не было. Зато он обнаружил рядом с собой звони Кё. Забавно, он позаботился о нём. Однако не до этого, Аказа слышал людей в доме. Только людей, звуков, которые бы говорили о присутствии демона в доме совершенно не было.

Аказа встал и аккуратно сложил хаори Столпа.

Да уж, видок у него чуть-чуть потрёпанный.

Аказа вышел из комнаты, мимо него проходит двое парней, кажется будто  вообще не обращая на него внимания.

Аказа потёр руками лицо и направился на поиски Кёджуро.

Идя по коридору и поднимаясь на лестницу, Аказа опёрся рукой об стену, потому что ощущение того, что он упадёт пока поднимается, его не покидало.

Поднявшись на второй этаж, Аказа никого не увидел. Ну конечно, скорее всего он найдёт его в какой-нибудь из комнат.

— Аказа? Уже проснулся? — Да уж, вспомнишь солнце, лучик выйдет

— Ага, правдо ощущение, будто меня во все щели..—  Аказе не дала договорить ладонь накрывший его рот

— тихо, не нужно говорить что за ощущение, я понимаю — Кёджуро убрал ладонь

— ладно, ты не видел Кайоши? Держи кстати, благодарю за заботу — Аказа протянул Кёджуро его хаори

— не за что, а разве он был не с тобой? — Кёджуро забрал вещь.

— был, но когда проснулся, то не увидел его

— может он ушёл погулять? — предположил Кё

— возможно, ладно, пожалуй пойду и поищу его на улице

— хорошо, я бы пошёл с тобой, но мне нужно найти Танджиро

— хах, ладно, удачи

— взаимно

Аказа вместо того, чтобы спуститься вниз и выйти на улицу через дверь, он пошёл к окну и начал вылазить на крышу через него.

Кёджуро усмехнулся этому действию, но всё-таки пошёл на поиски Танджиро.

Аказе не страшно, даже если он сорвётся и упадёт, смерть ему не грозит. Поэтому он со спокойной душой залез на крышу.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя