Кёджуро взял шприц и вернул его контролёру.
Кёджуро: будте добры, соберите еще кровь, но только у мужчин.
Контролёр: хорошо.
Контролёр ушёл.
Выйдя из вагона, контролёр вошёл в соседний откуда уже брал кровь. Контролёра сразу же окликнули.
Кто-то: извините, сэр, ну как там?
Контролёр: а?
Кто-то: ну, для чего вы брали у людей кровь?
Контролёр: а, вы об этом. Ну там просто с одной особью разобраться надо.
Кто-то: это с какой такой особью надо вместе с кровью разбираться?
Контролёр: сказать не могу, секрет.
Кто-то: Ах, вот оно как, ну ладно.
Контролёр: благодарю за понимание.
Контролёр пошёл дальше проходя в еще один вагон.
Когда контролёр ушёл, человек встал и направился прямиком в тот вагон откуда пришёл контролёр.
Зайдя в вагон, мужчина ничего такого не увидел, ну сидят люди да и сидят. Но когда из за плеча, обладатель которого был пламенный столп, показалась розовая макушка, мужчине стало интересно, кто это мог быть.
Подойдя ближе мужчина увидел мальчика, у которого были розовые волосы, глаза закрыты, а тело в синих полосах.
Ну и странный это ребёнок- подумал мужчина, но когда ребёнок открыл глаза, у мужчины в глазах отразилось сначало непонимание, а потом страх.
В глазах этого ребенка было кандзи - третья высшая луна.
Зеницу: Эй, Танджиро, а что этот мужчина тут делает? - Зеницу спросил, указав на человека.
Танджиро: а, какой мужчина? - повернув голову и посмотрев на указанного мужчину. - погодите, сэр, что вы тут делаете?
Мужчина: это вы объясните мне. Почему в поезде в котором много людей, сидит этот демонюга?
Кёджуро: сэр, вам лучше уйти - посмотрев на демона у себя на ногах, который все это время пристально смотрел на мужчину стоящего на против них.
Мужчина: я не уйду пока не...
Мужчине не дал договорить сорвавшийся демон, который сразу налетел на мужчину и уложил его на лопатки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.