Мицури, Обанай, Тенген и Аказа первые побежали прямо к Накиме.
Они были в качестве отвлекающего маневра.
Кёджуро, Танджиро, Иноске и Санеми побежали на неё с левой стороны.
Шинобу, Гию, Гёмей и Генья побежали на Накиме с правой стороны.
Тамаё и другие истребители вместе с какуши остались на месте. Если что, то они могли бы оказать помощь в нужный момент. В конце-концов Тамаё тоже была врачом.
Сами же Доума и Юширо нападут на демоницу со спины, пока другие отвлекают её.
Мицури приближалась к Накиме и уже была готова напасть на неё, как её чуть не сбила плита, но её успел спасти Аказа.
Перетащив её в более спокойное место, он ушёл, перед этим заметив благодарный взгляд от Обаная.
Кёджуро же вместе с Санеми Танджиро и Иноске то и дело, что почти каждый раз прыгали с места на место, лишь бы не быть сбитыми с ног из-за препятствий, но зато они неплохо пробрались.
Гию, Шинобу Гёмей и Генья тоже пробирались.
Никто не старался в серьёз добраться до неё и прикончить. Они ждали когда Доума поможет добраться Юширо до Накиме и взять её под свой контроль с помощью своих печатей.
Зеницу боковым зрением заметил, что к нему приближается что-то с большой скоростью . Поэтому, от страха он достал свой клинок и нечаянно отбил угрозу.
Все, кто не сражались, посмотрели в сторону шума и крайне были шокированы.
Перед ними стоял ещё один демон с клинком в руках. Когда он поднял на них свой взгляд, они могли прочитать, что он Шестая Высшая.
Зеницу подумал, что эта внешность кажется ему довольно знакомой.
Когда он понял, на кого похож этот демон, на его лице отобразилось непонимание и обида.
Доума уже был близко к Накиме, он видел как другим было уже не очень легко прыгать туда сюда, чтобы увернуться от преград, которые летели в них.
Доума даже мог увидеть, как некоторых раз чуть не придавило плитой, которая внезапно появлялась и быстро двигалась прямо на них.
Наконец-то они добрались до неё. Всё что им осталось, это подкрасться к ней сзади и дальше Юширо применит свои печати.
Накиме продолжала играть на биве, но в какой-то момент она перестала это делать.
Всё замёрзло, будто в этом были виноваты техники Доумы, но это было не так.
Все посмотрели на девушку с бивой и увидели там Юширо, который активно тормозил разум Накиме.
Отлично. Но что теперь делать дальше?
Нужно найти Мудзана, и тогда потом можно будет убить девушку с бивой.
Тамаё улыбнулась Юширо. Он жто заметил, и конечно, слегка покраснел.
Рядом стоящий Доума заметил это, но он решил не стебаться над парнем.
Все посмотрели на стоявшую кучку и приблизились к ней.
Все заметили отсутствие Зеницу, поэтому Танджиро поспешил спросить, где он. Доума же решил спуститься и подойти ближе ко всем.
— где Зеницу? — Танджиро подошёл ближе к Тамаё.
Она взяла что-то из аптечки и подошла к Танджиро.
— на нас напал демон, позже выяснилось что это Шестая Высшая. Зеницу ушёл сражаться с ним.. — быстро и чётко говорила Тамаё, отрабатывая раны Танджиро, пока другие подлатывали остальных.
— Шестая Высшая? Но мы же убили.. — заговорил Тенген
— видимо появилась новая — ответила Тамаё
После того, как все раны были быстро обработаны, все побежали в ту сторону, где были слышны звуки битвы.
Когда все прибежали на место, то увидели два силуэта, которые метались из стороны в сторону.
Все были поражены, тем, что шестнадцатилетний парень, которого чаще видели в страхе и слезах, сражался против Высшей Луны.
Аказа бы похвалил эту силу, будь у него настроение. Но он всё равно восхищается этим.
Кажется, прошло немало времени, как они пришли и наблюдали за этой битвой. Последние взмахи и голова одного из них с глухим стуком падает на пол.
Кайгаку был поражён. В его глазах можно было увидеть непонимание.
Затем шок. А потом злость.
В конце концов его тело растворилось и превратилось в пепел.
__________________________________________________________________________________
Наконец-то я нашла все 3 музыки, которые хотела скачать. Теперь я могу жить со спокойной душой
(❁´◡'❁)В следующей главе должна начаться битва с Мудзаном
Помогите..
Я ревную Аказу к своей подруге..
Она внезапно начала любить его, увидев изображение..
Я бы не обращала на это внимание, если бы она не внушала мне, что любит его и он её любимый..
Это так неприятно, что я чувствую, что хотела бы расплакаться ٩(๑꒦ິȏ꒦ິ๑)۶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.