Пока Кокушибо был в полу дрёме, он почувствовал самый злобный в мире кусь, правда не сильный.
Кокушибо сначала не понял, что это было, но потом когда до него дошло, хотел наругать Аказу, но вспомнил что тот спал. И видимо виной этому поступку послужил какой-то сон, снившийся на данный момент Аказе.
Пока Аказа спал, а Кокушибо уже просто лежал, мимо проходили какие-то дети.
Кокушибо молился, чтобы они не зашли сюда.
Но видимо удача не на его стороне.
Эти дети оказались чересчур любопытны. И они всё-таки вошли в этот заброшенный домик. Дети ещё не заметили двух демонов, лежащих на одном футоне, поскольку они были в другой комнате.
Но когда дети дошли до этой самой комнаты, они не могли понять, как на это реагировать.
На тот момент
Сначала они не заметили что это два демона. Сначала они заметили что тут кто-то есть. Потом они разгледели в этом "человеке" сидящим на футоне демона. Когда же Кокушибо шевельнулсяс дети заметили ещё одна существо. Кто это, демон или человек, было догадаться трудновато, поскольку большую часть соседнего тела перекрывало большое мускулистое тело Первой Высшей Луны.
Ребенок¹: извините.. В-вы демон? - ребёнок говорил в пол голоса, словно он боялся разбудить этого кого-то лежащего рядом с Первым.
Кокушибо помедлил, но спокойно и так же тихо ответил ребёнку:
- да..
Ребёнок¹: а.. А рядом с вами?
Кокушибо: тоже..
Ребёнок²: вы нас убьёте?
Кокушибо: сейчас.. Нет.. Но и оставаться тут вам не стоит..
В этот же момент четвёртый ребёнок в этой группе нечаянно порезался о какое-то стёклышко, которое лежало на полу. Видимо этот ребенок посчитал что его необходимо взять.
Ребёнок шикнул и выронил из рук стекло, которое упало со стуком на деревянный пол.
Аказа резко распахнул глаза и резко вскочил.
Дети перепугано посмотрели на выскочившего демона.
Аказа с просонья не понял, что перед ним дети. От не прошедшей сонной пелены глаза видели расплывчато, а разум слегка туговато работал.
От этого-то Аказе показалось, что перед ним не дети, а охотники.
Аказа уже хотел использовать технику крови, но резко его потянули за жилетку в низ и он приземлился обратно на футон.
Его сонливость как рукой сняло.
Кокушибо: оставь их, пусть домой идут
Аказа только сейчас увидел, что рядом с ним сидел Кокушибо, а перед ними стояли перепуганные дети, у одного из них в добавок и кровь текла.
Пусть это и дети, но есть Аказе ещё как хотелось.
Кокушибо это прекрасно видел, если Аказа на них сейчас налетит, он не будет защищать этих детей. В конце-концов он их предупредил.
Узел голода образовался в желудке Аказы, от чего Аказа мог только сдерживаться и молчать, а глаза его сузились.
Кокушибо: идите, видите же, демон сдерживается ради вас, не мучайте видом и запахом крови.
Дети кинули взгляд на Кокушибо, который все ещё держал руку на спине Аказы, который, кажется даже не замечал этого. Потом дети бросили взгляд на Аказу и почти сразу поспешили выбежать из дома.
Когда демоны услышали хлопок двери, Аказа спокойно выдохнул, а Кокушибо заговорил:
- с наступлением ночи, можем сходить на охоту
Аказа: пожалуй я соглашусь
__________________________________________________________________________________
Ну, если я придумаю что писать дальше, то напишу продолжение.
К сожалению я еще не знаю что писать в продолжении той истории, поэтому её не будет пока что(。•́︿•̀。)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны
FanfictionПосле битвы у поезда бесконечности Кёджуро заставил Аказу пойти с ним, после чего это обернулось дружбой между демоном и человеком.