22 часть

159 13 3
                                    

Проснулся Аказа от того, что кто-то подёргивал его за плечи.

Медленно открывая глаза, Аказа начал искать виновника его пробуждения. Взглядом проводя по одной стороне, потом повернув голову и сразу же замечая яркое нечто перед собой.

Аказа: ты кто?

Кёджуро: как кто? Я Кёджуро, ты чего, Аказа?

После слов пламеного столпа Аказа начал соображать.

Аказа: а, это ты, чёт не понял сразу

Кёджуро: мм, а теперь скажите мне, ты чего спишь возле комнаты отца? Не представляю, что было бы, если бы отец вышел

Аказа: возле чьей комнаты? - приподнимаясь и опираясь на локти Аказа обратил внимание на закрытые сёдзи, пока наконец до него не дошел смысл сказанных слов. -  а, хм, не знаю, после недолгой "прогулки" решил  подремать и как-то не заметил куда пошёл

Кёджуро: понятно

Аказа: кстати, что сейчас по времени?

Кёджуро: хм, вроде бы где-то 9 -10 утра

Аказа: аа, так где там эти демоны? - Аказе пришлось встать и пойти искать их.

Кёджуро просто пошёл следом за ним. Аказа держал курс на кухню, где в последнее время должны были быть близнецы.

Зайдя туда Аказа как и ожидал увидел их на месте. Молча подойдя к одному из них Аказа уселся, ожидая пока кто-нибудь осмелится стать его едой на сегодня.

Близнецы знали, чего хочет третья высшая и сразу один из них подошёл к Аказе.

Аказа подхватил меньшего под руку и подтянул ближе к себе. Как только близнец оказался ближе к нему, Аказа сразу откусил ему руку.

Наблюдающий за этим Кёджуро, решил тоже поесть и начал ворочаться на кухне.

Аказа: где Сёнджуро?

Кёджуро: когда уходил, то он спал, скоро должен проснуться.

Аказа: мм

Аказа быстро поглотил плоть демона и поспешил удалиться.

Направился Аказа недалеко, всего-то до выхода из поместья. Он не собирался выходить, а просто ещё раз осмотреть все возможные места, откуда за ним могли следить. Будучи ночной тварью Аказа мог хорошо видеть в темноте, но не помешает осмотреть все заново при свете дня. Аказа понимал, что он никого сейчас не найдёт и смысла просто так смотреть нету. Поэтому занятие Аказы продлилось недолго.

ДемоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя