My name is Astrid.

13.8K 379 30
                                    

Меня зовут Астрид.
Мне шестнадцать лет. У меня есть семья, но не скажу, что я ее прямо очень люблю.
Они забрали меня из родного города и вот уже три года как я живу в другой, ненавистной мне стране,мечтая убежать отсюда куда угодно,как можно дальше.

Я никогда не была фанаткой сказок, про принцесс, фей или того же Питера Пэна, вообще сказок.
Только иногда читала их в детстве. Но с радостью сбежала бы в одну из них.

Я абсолютно обычный, депрессивный и бессмысленно живущий подросток, но эта история не совсем обо мне..

Глава 1.
Просыпась в холодном поту, опять кошмар, в последнее время слишком часто.

Когда мне снятся кошмары,какими бы страшными они не были я не кричу,никогда. Я просто резко просыпаюсь и пытаюсь осознать произошедшее.

Я встаю и иду попить воды,
когда возвращаюсь в комнату спать уже совсем не хочется,как то темно и страшно,после увиденного за последний час.
Но спать надо,завтра чертова школа,которая только попусту тратит время моей жизни.

Ложусь в кровать и долго думаю о первом, что придет в голову, и не замечаю, как засыпаю.

Глава 2.
На удивление я проснулась не от кошмара на этот раз, да и не в своей комнате, я проснулась в клетке.. Да,да именно в клетке из тростника или бамбука, клетка была довольно большая где-то 2 на 3 метра. Стало не по себе. Я была не в городе, а в джунглях. Казалось, это очередной сон,но я ошиблась.
Ущипнула себя, но заранее зная,что это не сработает, начала думать что же мне делать дальше.
В голове вертелось очень много вопросов,а спросить было некого..

Попытка сломать клетку не отличилась успехом,от всего за что я бралась.
И я решила выжидать.
Кто-то же посадил меня сюда, спрошу у него или у неё(ну или у них) всё что мне нужно и сбегу,наверняка у меня будет такой шанс и уж его я не упущу.

Отпишитесь,если кто прочитал, надо ли продолжать?

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя