Глава 29.
Наши губы разъединились.
Хитрая улыбка.. что он задумал?-Беги.
-Что?
-Беги, игра началась.
-Какая игра?? Что нужно делать?
-Пока что, я даю тебе 10 секунд, принцесса. Не скроешься с моих глаз... Убью прямо здесь и проиграешь сразу.Конечно я побежала. Да от страха с такой скоростью, с какой никогда не бегала.
Наверное, я пробежала около двух километров по джунглям, но вдоль берега. Так, что меня не видел Пэн. Да и вообще он испарился.
В итоге я, ясное дело упала, ободрала себе все колени.
Потом забежала в пещеру. До этого я в этой пещере не была. Я села и погрузилась в раздумья, отгоняя страх.На губах кисло-солёный привкус. Как у металла. Это оставил Питер.
И что это?Привкус пропал. Сужу в пещере уже около полу часа. Жара невыносимая. Что за игру придумал мальчишка? Что мне делать?
Вокруг меня начертилась полоса, она вырисовывала круг, щаключая меня в нём. Потом круг весь засветился ярко белым светом и я провалилась в него.
После полёта я упала на землю.
Где я?
Это точно не Нетландия.
Впереди какой-то дом. Наверное, мне туда. Здание кажется мне знакомым.Я подошла к дому и осторожно постучалась в дверь.
Никто не открыл, и я постучала снова.
Опять. Я толкнула дверь, и та со скрипом распахнулась.
Устрашающе.-Ээй. Есть тут кто?.. Питер?
Никого. Мёртвая тишина. В воздухе запах гнили. Ужас.Я прошла на пару шагов вперёд. Справа фортепиано и лестница.
В каком-то из моих кошмаров было похожее.Я обошла дом. Точнее первый этаж.
Очень много лестниц.
Несмотря на то, что здесь кажется весна или осень, мне всё равно жарко как в Нетландии.На первом этаже никаких комнат. Только кухня и лестницы.
Я поднялась на второй этаж, по лестнице, которая около фортепиано.А вот тут уже двери через каждый метр. Как комнаты так помещаются? Несколько дверей в одну комнату? Может быть.
Я увидела врепеди.. Джека.
Он был похож на призрака.
Конечно же я побежала за псом.
Он забежал за угол.А как только туда забежала я, его там не было.
Сзади появилась дверь, которой не было до этого, и захлопнулась.Это кажется, ванная. Что за чертовщина творится?
-Пэн, что за дешёвый фильм ужасов?!Ясное дело, ответа не последовало.
Раковина. Надо умыться. Открываю воду и льётся не вода, а кровь..
Тёплая. На ощупь понятно, что это кровь, она свёртывается и получаються комочки.Ванная заметно расширилась. Появился душ и занавеска.
Я отодвинула её, а на полу были чьи-то внутренности. Отвратительно.Становится всё страшнее. Но действительно кажется, что я в фильме ужасов. Проблема в том, что чаще всего, в конце таких фильмов главные герои умирают..
От ужаса увиденного я побежала к двери. Она оказалась заперта.
От отчаяния я села в угол ванной.
Глубоко вздохнула, запустила руки в волосы и опёрлась логтями на колени.
Мои ободранные колени уже успели покрыться корочками.Дверь раскрылась. Сама.
Я сразу же выбежала и рывнула к выходу.
Входная дверь тоже заперта.Подвал! Из него часто есть выход на улицу, в таких домах.
Я побежала искать подвал. И через несколько минут уже спускалась по лестнице вниз.
Странный тут подвал.Темно.
Я нашла выключатель и включила свет. Сделав около 6-ти шагов, я ужаснулась.На стене следи крови. А на земле лежит девушка. Думаю, она мертва...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...