Глава 49.

3.9K 207 19
                                    

Глава 49.

Пэн сел на кровать рядом со мной. Я смотрела вниз, на свои руки. Потом он повернул мое лицо к себе, за подбородок.
-Малыш, на самом деле я не хотел тебя обижать.-Питер убрал руку и я опять опустила взгляд.Он говорил без сожаления, но кажется не врал.-Я должен был его наказать. Иначе какой я после этого король? Не хочу, чтобы ты на меня обижалась,но и умолять о прощении я не собираюсь. И ещё меня мучает один вопрос.

Я снова посмотрела на него.
-Почему он, сделал это раньше меня?-Пэн улыбнулся краем губ и уверенно поцеловал меня. Это была его вторая попытка. И она удалась.
Он повалил меня на кровать, не прекращая поцелуя.
Я попыталась скинуть его с себя, но не вышло. Очень сильный. Тогда я начала боятся, что он захочет продолжения этого спектакля. Мое сердце заколотилось сильнее. Но затем он отцепился от моих губ, всё так же сидя на мне.
-Питер, нет. Я не стану этого делать.-и теперь у меня получилось скинуть его с себя.
Я встала около кровати, а он засмеялся.
-Испугалась? Не волнуйся, я тоже не стану этого делать. Пока что.-он ухмыльнулся и тоже встал с кровати, подойдя ко мне очень близко.-Видела бы ты свое напуганное личико. Маленькая глупышка.-он снова посмеялся и ушел.

-Вот ведь гад.

Через 5 минут прибежал Джек. Очень умный пес. А потом мы легли спать.

Мне приснилось, что я под водой. Плаваю с русалкой. Только эта русалка добрая и не пытается меня убить.

На следующее утро я как обычно встала и пошла с Джеком в лагерь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На следующее утро я как обычно встала и пошла с Джеком в лагерь.

Пока мы шли, я заметила, что с Джеком что-то не то, он не может бежать и вообще еле идет, иногда заваливаясь на бок.
Я позавтракала и накормила пса. Он почти ничего не съел, а потом и вовсе не захотел вставать, или не смог..

Питера Пэна в лагере не было. Конечно. Он же вечером сказал,что улетает. Я подошла к Феликсу.
-Феликс. Привет. Можно тебя попросить сходить за Динь, чтобы она пришла ко мне в домик, пожалуйста, это очень срочно.
-Ох,ну ладно. Они пока за меня всю работу сделают.-он посмотрел на пропащих и улыбнулся, а потом побежал в джунгли.

Мне нужна была помощь Динь-Динь. Я не знала, что с Джеком. Может он заболел. А вдруг это серьезно. Так как он почти не идет, я решила, что ближе нам дойти до своего домика, чем до Динь.
И я пошла за псом.

Он шел еле-еле передвигая лапы. Но понести я его не могла. Он большой и я боюсь сделать ему больно. Спустя большое количество времени мы пришли.
Фея уже ждала нас около моего дома. Даже она добралась быстрее.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя