Глава 23.

3.4K 182 4
                                    

Глава 23.

-К ужину обе должны быть в лагере.-Пэн взмахнул рукой и я с Дорин оказались в моём домике около водопада.
Девушка лежала на моей кровати, а  стояла рядом. Вечного мальчика рядом не было.

Сейчас только час. Мой дом кажется расширился ещё на одну комнату. Добавилось подобие гостинной. Не много места. Один диван и кресло.
Я пошла попить воды и легла спать на диван.
Всю ночь мы летели и теперь меня клонит в сон.

-Астрид, Астрид.-будит меня Дорин.
Я открываю глаза. Она садится рядом.
-Мы где?-спрашивает она.
-В моём доме.-я поднимаюсь в сидячее положение.- Ты молодец. Справилась.Расскажи мне, что там было.
-Там. Ну я зашла в ту комнату, было страшно, так как я вообще почти не понимала, что происходит. На кровати сидела кукла. Вся белая но с чёрными глазами. Настолько чёрными, что видно за несколько метров. Я как-то прочитала те слова со свитка. Затем свиток испарился и кукла.. Она начала чернеть, а потом как живая упала на спину, на кровать. Всё вокруг начало светиться. Очень ярко.. И я упала. Больше не помню, что было. Хотя голоса припоминаю.
-Голоса?-переспросила я. Она не посмотрела на меня. Услышала. Теперь-то она слышит.
-Да, Астрид. Могу предположить, что это были голоса тебя и Питера, потому что больше я не слышала других голосов. Разве что в раннем детстве. Но я их не помню. Кстати, Питер. Это Питер Пэн из сказки? Тот парень.
-Да, вот только совсем не такой.-я вздохнула.-Слушай, Дорин. Я говорила я Пэном. Он не против оставить тебя на острове. Ты.. ты хотела бы остаться?
-Шутишь? Конечно!-она широко улыбнулась.-Во-первых: я здесь слышу. Во-вторых: хоть мы и знакомы всего пару-тройку дней, но ты уже стала мне близким другом. И очень сомневаюсь, что нашла бы ещё кого-то там. В тлм мире.
-А родители? Ты не будешь по ним скучать?
-Конечно буду. Но я для них только обуза. Лишние проблемы. Погрустят немного и отойдут.

Я была так счастлива, что она хочет остаться.

-А что там Питер Пэн говорил про мою магию? Я владею магией?-спросила Дорин.
-К сожалению, уже нет.
-Почему?
-Пэн забрал её у тебя.
-Как?
-Тебе лучше не знать.
-В смысле?-она нахмурилась.
-Он. Поцеловал тебя, пока ты была в отключке. И поцелуем забрал магию. Хотя у него были и другие способы.-последнюю фразу я сказала недовольно и тихо.
-Так вот, к чему вы это говорили.

Я вопросительно на неё посмотрела.
-Ну. Я слышала слово "ревность" и в таком духе. Думала, что послышалось, но видимо нет.-она хитрым взглядом с улыбкой оглядела меня. А потом резко спросила:-Вы встречаетесь?
-Что? Неет. Конечно нет. Этот самовлюблённый кретин невыносим.
-Понятно.

-Ой, сколько времени? Нам нужно бежать в лагерь на ужин!

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя