Глава 19.

3.4K 181 10
                                    

Глава 19.

Добежав до двери в свою квартиру, я судорожно начала рыскать по карманам в поисках ключей, пачкая всю одежду кровью того маньяка.

Быстро открыв дверь, трясущимися руками я вбежала внутрь и захлопнула её.
Я сжала ключи в кулаке, уткнулась лбом и кулаками в дверь и по щекам покатились слёзы.
Какая же я стала чувствительная. Самой противно.

Но.. Столько эмоций сейчас в перемешку. Страх, ужас, паника. Тот мужчина мёртв? Я убила человека?
Но что было бы, если б я этого не сделала..?
Я повернулась в сторну кухни. Передо мной стоял Пэн.
-Питер!- я кинулась на мальчишку и заключила его в объятия, пачкая одежду короля кровью.
Я уткнулась в ему в плечо. Он тоже обнял меня.
-Астрид.-вздохнул он.- Один день и уже успела вляпаться в приключения. Но признаю, прикончила ты его красиво.-Пэн улыбнулся.

Я отодвинулась от него.
-Он мёртв? Я убила его?
-Ты нет. А я да. Как только ты убежала. Всё таки он позарился на мою игрушку.
-Почему ты не появился раньше? У меня сердце чуть не остановилось!
-Хотел посмотреть, как ты сама справишься. Не бойся, я бы не дал ему с тобой ничего сделать.
-Посмотрел? Доволен?

И я гордо ушла в ванную, смывать с рук эту дрянь. Питер пошёл за мной.
-Ну. Вот только не говори, что ты обиделась.
-Я и не собиралась.-я вытерла руки об полотенце и повернулась к мальчишке, скрестив руки на груди.-Почему ты не сказал, что Дорин глухая?
-Забыл. Да это и не важно. В Нетландии она будет слышать.
-А она красивая.-Не знаю к чему это я. После этих слов я вышла из ванной, пройдя мимо Пэна и пошла на кухню. Он снова уверенной походкой за мной.
Питер ухмыльнулся и поднял бровь.
-Это ты к чему? Ну уж то ревность?
-Пфф. К кому? К тебе что-ли? Даже не мечтай.
-Ну ну. В любом случае. Она мне не нужна, мой ангел. Пока у меня есть ты. Она меня не интересует. Избавлюсь от неё, когда разберёмся с куклой. Там кстати уже пол Нетландии в снегу. Надо торопиться.
-Избавишься... Ты же её не убьёшь?
-Ну тут уж как получится.-он опять улыбнулся.
-Питер, нет. Я не прощу тебе, если ты это сделаешь!
-Ой, всё-всё, упокойся. Наверное просто отправлю её обратно и сотру память, раз она тебя так зацепила. Смотрю вы подружились.-ухмылка.
-Что тебе не нравится? Сам же просил.

Какая же я двуличная мразь. Втираюсь в доверие к Дорин. Притворяюсь её подругой. Когда в итоге Пэн просто её использует и выкинет обратно.

-Да нет. Всё хорошо.-он подошёл ко мне и нежно провел по щеке рукой. Потом потянулся к моим губам и прошептал:
-Тебе пора отдохнуть. Завтра тяжёлый день.
Затем отодвинулся от меня.
-Вы должны быть готовы ровно в восемь вечера. Не важно где,главное вдвоём.

И он исчез.

-Спокойной ночи, Питер.-прошептала я.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя