Глава 35.

3.5K 184 7
                                    

Глава 35.

Отойдя от лагеря на десять метров в джунгли, я села и облокотилась на дерево. Явился король. Предсказуемо.
-Что это было, Пэн? Ты мной управлял?
-О чём ты?-с ухмылкой на лице, он делает вид, что не понимает.
-Не прикидывайся. Ты всё видел.
-А-а, ты про то, как ты только что накричала на невинного пропащего?-посмеялся он.- Конечно видел. Только вот, если бы это я веселился, то ты бы убила его под моим чётким руководством.А так…это не моих рук дело.
-А чьих же тогда?
-Твоих, собственных.
-О чём ты? Хочешь сказать, это я сама, просто так психую? С чего бы мне так себя вести?
-Ты превращаешься в меня.
-В смысле?-я всё меньше его понимаю.
-В прямом. Становишься как я. Злой, жестокой, бессердечной. Скоро может и убивать пойдёшь. Нетландия тебя меняет. Это называется возвращение в детство.
Нетландия даёт тебе качества характерные для детей. Все дети весёлые, непонимающие и бессердечные. Остров старается сделать из всех пропащих именно таких, особенно первый год после прибытия. Справиться с этим и оставить себе, себя самого, не так уж и сложно. Потому, что магия Нетландии слаба. Я забрал большую её часть. Достаточно посопротивляться год. Не изменять своим принципам и быть таким, каким был до Нетландии. Обычно, года хватает. Дальше нужно только не поддаваться и помнить об этом, тогда всё будет нормально. Тех, кто не справляется и становиться окончательным ребёнком, я чаще всего убиваю. Мне такие не нужны. Тут не сказка.
-То есть я могу стать непонимающей, весёлой и…?
-Бессердечной.-кивнул он мне.
-Да, спасибо за подсказку. Но этот срыв? При чём он тут? Не похоже ни на одно из названных качеств.
-А это, была просто начальная стадия. Знак того, что стоит тебе за собой следить.
-Ладно, понятно.

Питер собрался уходить в лагерь.
-Ты убьёшь меня?
-Что?-он обернулся.
-Ты собираешься меня убить?
-Даже не знаю. Посмотрим на твоё поведение.

 Посмотрим на твоё поведение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Уже темнеет, пора в лагерь.-сказал вечный мальчишка и я оказалась прямо на краю лагеря. А он… я не знаю, где он.

Я пошла к ребятам и попросила у Кита прощения за свои слова. Хотя в них и была доля правды.
-Кит, прости пожалуйста. Я не хотела на тебя кричать. Ты же уже проходил возвращение в детство здесь? Я узнала об этом только сейчас.
-Я понял. А я то думал, что это с тобой. Конечно. Мы все проходили. Один парень из нашей компашки его к сожалению не прошёл, и Пэн пристрелил его из арбалета.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя