Глава 31.
Я зашла в миниатюрную спаленку Динь-Динь. И подошла к девушке.
-Динь. Диинь.-шептала я, осторожно тряся и пытаясь ее разбудить. Она медленно начала просыпаться.
-Астрид. Что такое? Что случилось?
-Динь, прости меня пожалуйста, что разбудила, но это правда важно.
Мы с феей прошли на кухню и сели за стол.
-Давай. Выкладывай.- сонно сказала она.Я рассказала ей все как есть. Сначала она потупила взгляд в стол.
-Так сразу очень сложно понять что это и почему так происходит. От чего развиваются твои кошмары и превращаются в реальность. Но самое важное так это почему ты не просыпаласть. А вдруг в следующий раз ты вообще не проснешься. А еще мне интересно что творится с Питером.-тут она улыбнулась.
-А что с ним?
-Да так. Просто ты его игрушка. А он ведет себя странно. Не как обычно с игрушками.
Я опустила глаза, смотря на стол.
-Так. Забыли. Что нам делать с твоей проблемой? Камни тебе не помогают, значит нужно найти что-то более действенное. И желательно очень хорошее. Второго шанса может не быть. Ты можешь не проснуться вовсе..-тут она посмотрела на меня с такой жалостью, что мне самой себя стало жалко. Хотя такого не бывает.
-Пойдем в комнату.Мы пришли. Я села на кровать, а Динь начала снова рыскать по своим шкафам. Потом закрыла их все и села рядом со мной.
-Астрид... Как мне жаль. Я не могу найти абсолютно ничего. Какая я бесполезная.-она прикрыла лицо руками.
-Нет, Динь-Динь, не надо, ты не бесполезная. Сколько раз ты уже пыталась мне помочь. Я тебе очень благодарна за это. Не расстраивайся. Просто.. Значит не судьба.
-Как ты можешь так говорить? Тебе ещё жить и жить.-я улыбнулась.
-Серьезно? В Нетландии? Разве бывает тут у кого-нибудь долгаяи счастливая жизнь,кроме каа у короля острова?- мы посмеялись.
-Ну да. Ты права. Но я ещё поищу. Сделаю,что смогу. Перелистаю все книги.
-Спасибо.Тут как раз вовремя появился Питер.
-Ну что, девочки?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...