Глава 9.
16:09Ну вот, я осталась одна в своем небольшом домике,ужин только в 19:00 и уж теперь желательно не опаздывать. Но у меня ещё 3 часа. Меня не покидает мысль,что надо что-то сделать. Нельзя так просто просидеть дома все три часа,у меня ни книги,ни плеера,ни телефона, ничего,что могло бы меня развлечь.
И я отправилась в пещеру, в которой наивно пыталась спрятаться от Пэна во время игры. Хоть в ней и было холодно,но мне там нравилось. Я как будто что-то пыталась там найти.
Мне помогла карта,тюкоторая тоже досталась мне во время игры.
И вот я уже около своего места назначения. Захожу. Темно. Почти ничего не видно. И естественно я ничего не нашла,и ушла обратно,по пути съев каких-то ягод.
Я прогуляла примерно 2 часа, и снова пришла в домик,проверить свои предположения на счет времени. Да и вообще мой дом был по пути, от пещеры до лагеря.
Ну на удивление я оказалась права. Ну почти,я прогуляла где-то два пятнадцать- два двадцать.
Уже пол седьмого.
Я пошла в лагерь.И вот я тут.
Опять костер,разговоры мальчишек,и никакого внимания на меня,этим я довольна.
Все собираются ужинать и идут к большим самодельным столам.
Только я начала подходить к тем же столам и подбежат мальчик, лет так 6-8.
-Привет, я Томми.-мальчишка весело и беззаботно улыбался.
- Меня зовут Астрид.-я тоже ему улыбнулась.
-Ты тут тоже не надолго?
Сначала я не поняла его слов,но потом вспомнила,что было много и других "игрушек".
-Я..я не знаю. Вероятнее всего не надолго.
Мальчик попрощался со мной,сказав,что может ещё встретимся и убежал к столу. Я направилась туда же,только к другому столу.Питера Пэна в лагере не было,у него наверное есть другие дела. Можно было и не приходить,он бы не узнал. Хотя.. По-моему он знает всё,что творится на этом острове.
Я направилась к выходу из лагеря,выйдя из-за стола раньше всех мальчиков.Но теперь ко мне подбежал парень. Ему на вид лет 15-16,наверное мой одногодка.
-Эй, привет, я Кит.
- Я Астрид.
- Как давно ты здесь? Я не видел тебя.
-Несколько дней и думаю пробуду здесь ещё недолго.
Парень засмеялся.
-Ну это решать Питеру Пэну.
-Вот именно поэтому. Ладно, я пойду.
-Ну до встречи, Астрид.-он странно посмотрел на меня.
-Эм, пока.Я почти бежала к себе в домик. Кит вроде был дружелюбный,но какой-то подозрительный. Ну да ладно,он особо меня не волнует.
Я дома. Так спокойно и комфортно сразу стало. Уже восемь.
Я прошла на маленькую кухонку и села на стул,как будто чего-то ожидая, как будто сейчас я перенесусь к себе домой, в свой мир,на свою кухню, сяду с чаем перед телевизором и буду наслаждаться вечером,но нет, я так и была в Нетландии.
Мои раздумья прервал Питер и его зеленый дым. Он появился как всегда неожиданно, непредсказуемо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...