Глава 27.

3.6K 187 7
                                    

Глава 27.

Пол девятого.

Солнце светит. Кошмары этой ночью меня больше не мучали. В комнате жарко. Так лень вставать. Но стоит поторопиться. Нужно умыться, переодеться, а ещё... Дорин! Точно.
Я совсем забыла про неё.

Умывшись и одевшись за 10 минут, я побежала к девушке. Осталось всего 20 минут до завтрака. Опаздывать нельзя. Тем более ей. В первый же день.

-Дорин, Дорин, просыпайся!-бужу я девушку.
Она поворачивается на кровати, потирая глаза.
-Что такое?-сонно спрашивает она, не отрывая голову от подушки.
-Вставай! Мы опоздаем на завтрак! Бегом!-я срываю с неё одеяло, она спала в ночнушке.
-И что? Позавтракаем позже.
-Позже будет слишком поздно! Поднимай свой зад с кровати! Я за тебя отвечаю, при опоздании получим обе, а я больше.-мне совсем не хотелось видеть сегодня короля. Особенно после такого сна..
-Ладно, всё. Ты мёртвого достанешь!

Дорин встала с постели и потянулась.
Я подбежала к часам. У нас 10 минут!
Я вытащила из шкафа первую попавшуюся футболку и шорты девушки, и кинула ей.
-Одевай быстрее.-а сама пошла на маленькую кухонку попить воды.
Фууф, как жарко.
Через несколько минут она вышла из спальни.
-Быстро!- я схватила её за руку понеслась.
-Всё, всё, не тащи, я сама.-девушка побежала за мной.
Мы опоздали больше, чем на 10 минут.

Вбегаем в лагерь и пытаемся отдышаться, Дорин опёрлась руками о колени, а я спиной на дерево.

Все за столами и удивлённо на нас поглядывают. Пэна нет в лагере. К лучшему. Хотя всё равно узнает.
-Пойдём.-я махнула рукой и девушка пошла за мной.
Сели мы за столом. И к нам подсел Кайл. Точнее к Дорин. Он сел сзади неё, а она смотрела на меня и не заметила парня. Она немного засмущалась.
-Привет, Кайл.-сказала я и с улыбкой посмотрела за девушку, на пропащего.
Она оглянулась и вздрогнула от неожиданности.

Я быстро встала и убежала, оставих их наедине.
Я бежала, оглядываясь назад и врезалась в вечного мальчишку, не заметив его.
Не хотелось мне говорить с ним.
-Доброе утро, куколка.-сейчас я очень его боялась, хотя в реальности то он ничего и не сделал, в отличие от сна.
-Что такое? Ты боишься?-он заметил, как я бегаю глазами по поляне.
-Нет, Питер. Всё хорошо. Что ты хотел?
-А твоя пожруженька то я смотрю парня себе нашла в первый же день.-Пэн посмотрел на Дорин.
-А что в этом плохого?
-Да так, ничего.-он пожал плечами.
А потом ушёл. И что ему надо было?

Весь день прошёл довольно интересно.
Я провела время с Дорин, Леоном, Джоном, Кайлом и Китом. Мы играли в разные игры, задавали друг другу вопросы, нас с Дорин учили управляться с оружием, стрелами, арбалетами, ножами.

Король не появлялся больше в лагере до самого вечера. Может задумал что-то?

Но вот вечером, когда начало темнеть, он явился.
-Пошли.-позвал он меня, взяв за запястье и не дождавшись ответа, повёл в джунгли.
-Куда??

Как только мы вошли в кусты, зелёный дым перенёс нас на пляж.
Какой чудесный закат.

-Никогда не думала, что ты романтик, Питер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Никогда не думала, что ты романтик, Питер.-пошутила я.- Но тут красиво. Зачем мы здесь?

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя