Глава 22.

4.4K 460 24
                                    

Глава 22.

...коробочку. Открыла её и протянула мне.В ней были камни. Разные. Красивые.

-Выбери один,забери его и положи себе под подушку,он будет собирать нехорошие сны,но может на тебя плохо подействовать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Выбери один,забери его и положи себе под подушку,он будет собирать нехорошие сны,но может на тебя плохо подействовать. Если тебе вдруг станет плохо,сразу неси его мне обратно,или передай через Питера.
-Да я уж лучше сама. Спасибо.
Я взяла маленький бирюзовый камушек и положила в карман.
-Ой,Динь! Сколько времени? Я же могу опаздать на ужин!
-Сейчас 17:23. Если я провожу тебя,то ты успеешь. Пойдем.
Я вышла из домика вслед за феей и мы направились в через заросли ветвей и кустарников в сторону лагеря.
-Сколько тут идти?
-Довольно долго. Минут 40-50.
-Ого.
Мы прошли уже примерно половину пути,как перед нами появился Пэн.
-Спасибо,Динь. Дальше я сам.
Девушка молча помахала мне рукой в знак прощания и ушла в обратную сторону.
-Ну что,-парень перевел взгляд на меня,когда фея скрылась за зеленью кустов.-она смогла тебе помочь?
-Да.-я достала камень и показала его мальчишке.Он взял его и неторопливо осмотрел. Потом отдал мне. И пошел через лес. Я поплелась за ним.
-Мы идем в лагерь?
-А ты ещё куда-то хочешь?-усмехнулся Пэн.
-Нет. Мне этого достаточно.

Через 15 минут мы были уже в лагере. Скоро все соберутся на ужин. Мы с Питером разошлись в разные стороны. Он пошел к Феликсу, а я, пробежав мимо Джека и погладив его, направилась прямиком к Киту. Остановилась в нескольких шагах от него и других пропащих с которыми он стоял. Он заметил меня сразу же и пошел ко мне.
-Снова здравствуй. Где ты была сегодня?
-Разбиралась с одной проблемой и познакомилась с Динь.Как ты?
-Всё хорошо. Разговаривали тут с парнями, завтра все идут купаться в море. Как раз все медузы уплыли и отлив закончился. И кстати, я уже покормил Джека.
-Спасибо,Кит.

Далее мы пошли на ужин. Я пошла вместе с Китом и другими парнями,которые кстати сегодня тренировали младших, это были Леон, Джон и Кайл. Они как мне показалось очень добрые и даже милые.
Потом Питер начал играть на флейте. Музыка была очень красивая. А пропащие танцевали, точнее скакали вокруг костра. Но я задерживаться не стала. Позвала Джека и мы пошли домой.
-Астрид, давай я тебя провожу?-подбежал ко мне Кит.
-А давай лучше я сам?-это Питер,как всегда появился неожиданно и был немного зол.
-Ладно,ладно, Пит. Я ухожу. Спокойной ночи,Астрид.
-Пока.-я помахала ему рукой и легонько улыбнулась.
-Как мило.-наигранная драматичность и ирония короля Нетландии.
-Ты ужасен, Питер.-при этих словах я улыбнулась и направилась в сторону своего домика. Джека рядом не было, наверное он уже там.
-Вообще-то я прекрасен.- ухмыльнулся Пэн,появившись прямо передо мной.
-Ха-ха. Такой самовлюбленный.
-Что ты. Это не мое мнение. Моих игрушек. Многие из них влюблялись в меня. При том, что я с ними делал.Они были до ужаса глупы.
-И впрямь. Влюбиться в демона-самое глупое что только можно сделать.
-Но ты же не глупая?
-Я глупая,но не на столько.-я обошла его и пошла дальше.
И тут он опять появился около меня и прижал меня к дереву. Так, что моё сердце заколотилось в бешеном ритме. ...

Ставьте пожалуйста звездочки все,кто читает и кому нравится. От вас не убудет,а я буду знать,что пишу не зря.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя