Глава 26.
Пэн, больше ничего не сказав, испарился в зелёном дыму. А я отправилась в лагерь за Дорин.
Когда я пришла, этот мальчишка уже был там и говорил с какими-то пропащими. Ну молодец, а меня он переместить не мог.
Ладно, так даже лучше.-Дорин, ты идешь?-я подошла к девушке, она мило улыбалась и убирала волосы за ухо. Кайл только что отошёл.
-А? Куда?
-Домой. Уже поздно. Все расходятся по шалашам.
-Да, конечно. Эй, что с тобой? На тебе лица нет.Я улыбнулась.
-Когда-то тоже самое сказал Кайл. Ничего, я просто устала. Пошли.
-Ну ладно.Пока мы шли я решила спросить:
-Я смотрю, вы подружились, с Кайлом.
-Нуу, да. Он милый.
-О чём говорили?
-Да он спрашивал, откуда я, как попала сюда, про жизнь в обычном мире и всё такое.
-Может у вас что и получится.-ухмыльнулась я.
-Ха-хах, ну может.
-Мы почти пришли. Вот мой дом.-Я кивнула на свой домик, когда мы проходили мимо него.-А вот там, твой.Через несколько десятков шагов, перешагнув ручей, мы подошли к новому домику Дорин.
-Ну вот. Я пойду. Спокойной ночи.-сказала я.
-Спокойной ночи, Астрид.Она ушла к себе, а я к себе.
Прийдя домой, я сходила в душ и легла в кровать.Пришёл Питер.
-Давай поиграем.-он разбудил меня.
-Питер, какого чёрта? Ночь на улице.-я еле открыла глаза.
-Самое время.
-О чём ты? Дай поспать.
-Ну нет.Парень лёг на меня и начал целовать мою шею. Я начала его отталкивать. Но не получилось.
-Пэн...-он заткнул мне рот поцелуем и я не успела договорить.
Потом парень отцепился от моих губ, снова перешёл на шею и ниже.
Я начала уже серьёзно паниковать.
-Хватит. Прекрати!
-Почему? Тебе нравится.-он наконец посмотрел мне в глаза и устрашающе ухмыльнулся.
-Нет. Всё.-опять попытка скинуть его с себя не удалась. Он прижал мои руки к кровати своими.
-Хочешь, или нет, но ты моя игрушка и тебе придётся.Вечный мальчик начал меня раздевать. Моё сердце колотилось с нереальной скоростью. Любые мои попытки это остановить заканчивались провалом. И вот я уже лежу почти полностью обнажённая, а он улыбается. На столько страшной улыбкой...
Но тут я проснулась.
Я подскочила на кровати.
Вся в ледяном поту. Это сон.
Вот чёрт. Снова кошмар. Худший из всех прошлых.Три часа ночи.
Я встала и пошла в ванную. Ноги подкашиваются. Я встала над раковиной и опёрлась на неё руками. Руки дрожат.
Я умыла лицо холодной водой и пошла на улицу подышать.Я села на бревно рядом со своим домиком. Опёрлась логтями о колени. И головой на руки. Смотря на землю.
Потом выдохнула и посмотрела на небо.
Как красиво.
Я посидела ещё минут 20 и пошла в дом. Спать. Надеюсь, больше ничего мне не приснится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...