Глава 42.
12:00.
Какой-то Питер слишком странный, то злой, то добрый, по-моему он сам не может определиться каким ему быть.
Я сидела перед костром, погруженная в мысли, но затем где-то со стороны леса затрескали ветки. Там всё так же шёл дождь, из-за чего было темно и ещё более устрашающе.
-Эй. Кто там?-я подскочила на ноги.
Молчание.
-Ээй.-сделала пару шагов к джунглям.-Не пугайся, это я.-из кустов вышел,намокший от дождя парень.
-Томас! Ты что тут делаешь?
-Я к тебе пришёл.-пропащий зашёл в пещеру.
-Зачем? И вообще, откуда ты узнал, что я здесь?
-Я спросил у Феликса.
-И он так просто ответил. Погоди, он знал, где я? Когда ему Пэн только всё рассказывать успевает? Так, окей. Ты весь промок, иди сядь у костра.- ну не выгонять же мне теперь мальчишку обратно под дождь.
Он с улыбкой на лице сел рядом.
-Ну и чего ты радуешься? Погреешься пол часика и побежишь обратно в лагерь. Очень сомневаюсь, что Питер будет рад, если узнает, что ты тут со мной сидел.
-Ладно,ладно. Сделаю как скажешь. Только сейчас не выгоняй. Правда холодно очень.
-Да я знаю.
Мы сидели рядом с костром, облокотившись спинами на скалу.-Сколько ты уже здесь? Всмысле. В Нетландии.-спросил Томас.
-Я не помню. Но вроде уже довольно долго. Как тебе тут, нравится?
-Не знаю. Тут весело. Даже очень.
-Ну кому как. А ты вообще веришь во все происходящее? В Нетландию, пропащих, Пэна.-я посмотрела в глаза парня, пытаясь найти понимание, но его я там не нашла.
-Да. В первый день конечно не очень верилось. Думал, с ума сошел. А сейчас уже привык.
-Ясно.- я смотрела в костер, кидая в него попадающиеся под руку камушки.
-Откуда у тебя этот кулон? По-моему это уже второй. И на этом другой камень.
-В камнях что-ли разбираешься?-усмехнулась я.
-Нет. Просто цвета запомнил. Так откуда?
-От Питера.
-Мм, понятно. А я хотел спросить. В общем. Это.. Ты с Питером вы как бы.., встречаетесь?
-Что?! Нет. Что за бред?-посмеялась я.- Я просто его игрушка. Ну это он так говорит. На самом деле нет. Мы друг другу никто.
-А к чему тогда это?-непонимающе, он указал на цепочку с камнем.
-Это от моих кошмаров.
-Фух. Ну ладно. Теперь мне всё более понятно.
Я немного недопоняла к чему он это всё.
-Слушай,всё равно холодно тут. Можно тебя обнять?-я зависла на пару секунд от его слов.
-Знаешь,Томас, тебе, наверное, уже пора.-я попыталась спровадить его как можно мягче.
-Да,ладно,-он встал на ноги.- ты прости, если что не так.
-Ага.Парень скрылся в кустах и я снова осталась на едине сама с собой. Хорошая компания.
Странно Томас себя ведет.Я тут никаких отношений строить не собиралась. Не нравится мне всё это.
Картиночка просто так.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...