Глава 44.

3.5K 169 5
                                    

Глава 44.

6:20

Утром я проснулась рано, и было довольно холодно. Я сильнее закуталась в одеяло, но уснуть больше не смогла.
Пролежала до восьми утра, переваривая все ужасные мысли и воспоминания, а затем лениво пошла в сторону ванной.
Голова кошмарно болит. Настроение нулевое. Идти вообще никуда не хочется. Но к девяти я всё же пошла в лагерь, ибо не хочу выслушивать Пэна. И видеть тоже.
Он вызывает у меня всё больше и больше отвращения тем, что делает.

Когда я пришла в лагерь, сходила на завтрак, есть практически не стала. Совсем нет желания. Выпила воды, встала, чтобы уйти, но ко мне подошли Джон и Кит.
-Привет, Астрид. А где Дорин?-спросил Кит.
-Нет её больше.-я хотела быстрее закончить разговор и уйти.
-В смысле?-спросил Джон.
-Она вчера спрыгнула со скалы… Вероятнее всего из-за Кайла.
-Оу. Это грустно. Когда это было? Где была ты?-сказал Кит.
-Я… вроде в лагере. Она ушла, сказала оставить её. Я послушалась и зря! Нельзя мне было этого делать… Простите. Мне надо идти.-сказала я и убежала в джунгли.

Я долго бродила без цели, без мысли. В обед я явилась в лагерь, когда Питер меня увидел, я поняла, что можно идти и снова не стала есть, меня воротит от еды. В лагере я была? Была. Не опоздала к обеду? Нет. И всё. Могу идти.

Мой путь обратно в лес сопроводил пристальный и внимательный взгляд короля.

И конечно же, вечером, когда я сидела на берегу моря и кидала камушки в воду, он появился.

-Красивый закат.

-Правда? А я и не заметила, сколько времени?-Ты просидела тут четыре часа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Правда? А я и не заметила, сколько времени?
-Ты просидела тут четыре часа.
-Значит, уже около семи.
-Ты есть вообще ещё в этой жизни собираешься? Устроила трагедию из пустяка.
-Я ничего не устраивала. А есть, просто не хочу.
-Ужинать ты обязана в любом случае.

В этот момент мы оказались в нескольких метрах от лагеря. Переместил нас.
-Ладно, ладно.-я встала и отряхнулась.-Только ради тебя, мой король.-я натянула саркастическую улыбку, и Питер улыбнулся.
Пришлось мне всё же пойти и поесть.

POV: Author.

Астрид, после ужина, пошла к чебе домой. Ночью, мысли не давали девушке спать. Она думала о Джеке, мёртвых от жестокой игры Пэна парнях, о том, что будет дальше, о своих неутешительных перспективах, но больше всего о смерти Дорин.
Астрид винила во всём себя. Всю ночь она мучала сама себя мыслями, навязчивыми и неосуществимыми идеями убить кровавого демона за всё, что он сделал, за всех, кого убил. Но всё же девушка решила, что явно с этим не справится и забыла об этом.
Всё остальное, о чём она думала, мешало ей не меньше. Астрид ворочалась всю ночь, лишь пару раз засыпая на несколько минут, подскакивая затем на кровати от кошмаров.
Да… они снова начали терзать бедняжку.

А вечный мальчишка наблюдал…

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя