Глава 48.

3.8K 206 7
                                    

Глава 48.

Томас куда-то вел меня через джунгли. Мы пришли и остановились у маленького водопада.

-Том, ты хоть знаешь,что Питер в курсе всего, что происходит на его острове? Он прекрасно знает, что мы сейчас здесь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Том, ты хоть знаешь,что Питер в курсе всего, что происходит на его острове? Он прекрасно знает, что мы сейчас здесь.
-Я знаю, знаю. Но я не прощу себе, если не сделаю этого. Пусть даже Пэн меня потом убьет.
-Ты не понимаешь о чем говор...-я не успела договорить. Парень поцеловал меня. Это произошло так быстро. Я не успела сообразить. Но и оттолкнуть я его не смогла, он крепко держал меня за руку. Несколько секунд поцелуя, и он отпустил меня. Я отошла от него на шаг назад.
И как же я напугалась, когда увидела за спиной мальчишки, Питера. Он смотрел оценивающим,гордым взглядом, без привычной убыбки.
-Браво!-сказал он и два раза похлопал руками, как бы апплодируя,и при этом медленно шагая в нашу сторону.
Томас обернулся.
-О, Питер, а я тебя не заметил.Мы тут были немного заняты.-теперь уже без страха сказал он.
-Что ты несешь? Я вообще этого не хотела!-сказала я парню.
-Да лаадно, ты не очень то сильно сопротивлялась.-с Томасом что-то не так.
-Но сопротивлялась! Как могла.-я опустила глаза.

Питер стоял и наблюдал за всем, а потом и он вступил в разговор.
-Успокоились? Теперь говорю я. И так. Астрид, ты помнишь,что происходит с теми, кто берет моё?-я застыла, сердце заколотилось ещё быстрее. Неужели он хочет убить Томаса?
Я кивнула, в знак того, что помню. Но потом сказала:
-Питер, ты же не станешь его убивать,правда?
-Почему нет? Он был предупрежден не один раз. И всё равно сделал непозволительное. Ничего лучше, чем смерть, для него не придумать. Я могу только дать тебе выбор. Либо он умрет с мучениями, то есть его убью я, либо без, его убьешь ты.
-Питер, нет. Пожалуйста не надо. Очень тебя прошу. Не убивай.-просила я.
-Да хватит тебе, Астрид. Он ничего не сделает, ему слабо.-боже, что творит этот Томас. Я ему тут жизнь пытаюсь спасти, а он только провоцирует.
Пэн разозлился ещё сильнее после слов парня. Затем он взял и вырвал ему сердце, просто с одного рывка.
Я такого никогда не видела. Томас сжал зубы от боли и сел на землю. Его сердце в руках у Короля. Бьется.

-Так что ты решила,крошка? Убьешь сама, или я поиграю?
-Я не стану его убивать. И тебя очень прошу. Я умоляю тебя, Питер,-мне было противно так просить о чем-то его.-не убивай.

Мои глаза уже были в слезах. Томас, полу лежащий на земле, тоже теперь уже был полон страха. Это было видно по его бегающим глазам и лицу, выражающему ужас.
-Пэн, я всё понял, не убивай меня, я не сделаю больше ничего такого, клянусь!-Пэн лишь гордо, с демонической улыбкой, смотрел то на меня, то на парня, на земле. А потом сказал:
-Конечно не сделаешь. Ты будешь мертв.-и он сжал сердце мальчишки,превратив его в пыль. Тот сначала кричал от боли, но потом затих. Его безжизненное тело уже полностью упало на землю.

Я тихо села на колени и начала рыдать, закрывая руками лицо.
-Ну что ты, куколка. -Питер сел рядом на корточки и скорчил что-то типо жалости.Он рад.-Не грусти. Кем он тебе был? Никем. Просто мальчишка.
-Он был мне другом.-успокаивая всхлипы,сказала я.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя