Вторая часть фанфика.Глава 1.

3.8K 212 8
                                    

Глава 1.

Утро.

И вот мой четвертый день в обычном мире, после произошедшего. Теперь уже я на все сто процентов уверенна, что это всё были лишь мои галлюцинации, весь этот бред просто нереален, возможно я принимала наркотики, и просто прошлялась где-то четыре дня. Наверное ударилась головой и всё забыла.

Я пошла в ванную, затем на кухню и выпила чаю. Мама сейчас ушла на работу, до вечера. А мне она сказала, пока что отсидеться неделю дома и не ходить в школу, конечно я с ней согласилась. Сижу дома одна. Как хорошо..

Потом я пошла в свою комнату, села читать книгу и слушать музыку.
В два часа, по привычке, без опоздания, я пошла и поела супа.

В шесть часов я решила сходить в ближайший ларек за сигаретами. И заодно прогуляться, и подышать воздухом.
На улице уже темнеет.
Я вернулась домой к половине восьмого.
Зашла в свою комнату и, заперев дверь за собой,открыла окно,и села на подоконник,достав и закурив сигарету.

Одна затяжка, и передо мной неожиданно появляется Король Нетландии. Сидит напротив меня на том же подоконнике.
Сначала я вздрогнула от неожиданности и только начала радоваться, как поняла, что это очередная иллюзия.
-Я кажется говорил тебе, не делать глупости.
-Хватит, тебя здесь нет. Тебя вообще нет. Ты не существуешь, мальчишка из сказки. -я отвернулась от него и стала смотреть в окно.
-Боже, Астрид, всего четыре дня и ты уже считаешь, что меня нет. Я заберу тебя обратно. Пошли.-он встал и подал мне руку.
-С чего ты взял, что теперь я полечу с тобой?
-Ты звала меня и умоляла забрать 3 дня.-он ухмыльнулся.
-И что? Поздно, Питер. Мне и здесь хорошо.-конечно я ему соврала. Моя гордость решила высказаться.
-Ты лжешь.-он отобрал у меня из рук сигарету и кинул в открытое окно.
Я молчала, но потом сказала:
-Если ты реален, ответь мне на вопросы.
-Ну.-он снова сел.
Я вздохнула.
-Зачем ты вернул меня сюда и почему не предупредил, что сделаешь этого?
-Мне нужно было разобраться с русалками, а на тебя, погруженную в депрессию у меня не было времени. Мало ли что ты сделала бы. Тебе нужна была встряска. Перезагрузка. Поэтому не предупредил. Ты должна была подумать, что всё это время была в обычном мире и Нетландии не существует. Что ты,собственно и сделала. Я ждал совсем чуть-чуть другой реакции. Но так даже лучше.
-Таак. Ладно. Представим,что я тебе поверила. Но почему мама говорила про четыре дня? Ведь я была в Нетландии ровно 2 недели.
-О, это уже зависит от меня, просто я так захотел.
-Ну вообще замечательно. Я всё равно мало верю, что ты существуешь, Питер.
-Так. Мне это надоело. Вставай. Мы улетаем.
-Ага. Я сейчас встану. Выпрыгну с тобой в окно. А на утро мой труп найдет под окном какая-нибудь соседка. Потому что ты- лишь моя галлюцинация. Я сумасшедшая.
-Да что ж тебя заело? Ты не сумасшедшая. Я же тебе все объяснил. Астрид, пожалуйста, доверься мне. Поверь в меня.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя