Глава 34.
-Но зачем тогда было её убивать? Что она сделала такого?-вступила в разговор Дорин.
-Кто? Адель?-фея посмотрела на Дорин.-Ох, она ничего. Совсем ничего не сделала. Добрая была, милая. Питеру с ней просто стало не интересно. Она была ему абсолютно безразлична. Но сама Адель, любила его. И по-моему, убил он её как раз после того как она ему в этом призналась. Печальная история.- Вхдохнула Динь. Но мы ведь уже ничего не изменим. Просто будьте осторожны. Особенно ты, Астрид.-она посмотрела на меня.- Если вдруг он потеряет к тебе интерес… можешь прощаться с жизнью.
-Всё, Динь. Спасибо. Ты "очень добра". Но лучше не накручивай, я уже там насмотрелась. Мы, пожалуй пойдём.Я кинула взгляд на Дорин, дав понять, что нам пора идти. Она меня поняла и выбежала из домика феи, вслед за мной.
-Пока, Динь! -крикнула я ей напоследок. Дорин ей просто помахала. Та ответила.Всю дорогу я шла сама не своя, не замечая ничего вокруг. Девушка плетётся за мной. Куда мы вообще идём? В лагерь наверное. Я достала карту из камана и посмотрела на время в её углу. 17:34. Всё нормально.
Ужин лишь через полтора часа.
-Эй, ну чего ты? Подумаешь. Может, Динь-Динь преувеличила. С тобой всё будет хорошо.-попытка подбодрить меня не очень вышла у Дорин.
-Сомневаюсь.
-Да хватит загоняться. Ты же с самого начала это всё знала. Что теперь?
-Знала но… но не была уверена. Да и вообще не очень верила во всё это.
-Может поэтому Пэн показал тебе всё это?
-Наверное.Мы подошли к лагерю около половины седьмого, из-за того, что шли медленно.
-Вот и мы.-сказала девушка, когда мы подошли к пропащим, с которыми обычно общаемся и сели рядом с ними, на бревно около костра. Парни разговаривали, кажется, о тренировках.
-О, долго вы.-сказал Кайл.
-Узнали, что хотели?-спросил Леон.Дорин посмотрела на меня, ожидая ответа. Но когда поняла, что я слишком погружена в свои мысли, ответила сама:
-Думаю, да. Этого достаточно.
-Астрид, что с тобой?-спросил меня Кит.
-Ох, какая честь, кто обо мне вспомнил.-подскочила я.-Тот, кто когда-то общался со мной, а потом начал избегать, не объяснив причин! Ничего со мной! Всё отлично.-я быстрым шагом ушла оттуда в сторону джунглей. Сорвалась. На лице Дорин я успела прочесть непонимание. А пока шла через лагерь, успела заметить Питера. До этого в лагере не было.
Он смотрел на меня, когда я кричала и уходила. С довольной, хитрой улыбкой и крещенными на груди руками, облокотившись на дерево.И что снова со мной твориться? Вечный мальчишка управляет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
FanfictionОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...