Глава 14.

4.9K 220 0
                                    

Глава 14.

После завтрака как мне и сказал Питер я пришла и села на то же место. Он появился из зеленого дыма буквально через секунду.
-Пошли за мной.
Я пошла. А что мне еще делать.
Несколько метров, и Питер перенес нас на пляж.
Отсюда, если оглядеться видно лишь малую часть острова. Потому что он ну оочень большой. С одной стороны джунгли, и пальмы на берегу. А с другой хвойные и лиственные деревья по типу елей,сосен,берез и т.д.
Но тем не менее, как я поняла, тут всегда лето.

- И зачем мы здесь? Хочешь меня утопить?
- Ты слишком пессимистична. Разве у тебя нет ко мне вопросов?
-Вообще-то есть. Для начала : у меня нет шанса вернуться домой?
-Нет. Дальше
-Зачем я тебе? По-моему у тебя просто нет на меня времени,ты всегда чем-то занят, а я бессмысленно провожу здесь свои дни. И вообще. Мне скучно. Отпусти меня обратно.
-Если у меня не будет на тебя времени,ты мне надоешь,мне станет скучно и т.д., я тебя просто убью,но уж явно не отпущу домой. Для чего ты туда так рвешься? Ты же всегда хотела сбежать.
-Наверое потому что здесь мне некомфортно,я не чувствую себя тут в безопасности. Моя жизнь зависит от вечного мальчишки,владеющим магией и убивающим людей просто так.
-Эй,ты забыла? Ты мне проиграла. Ты моя игрушка. Мы договаривались.Но знаешь, в одном я все таки могу успокоить. Ты почти в безопасности. От любого кроме меня уж точно,про себя того же сказать не могу.Не буду же я врать. Ещё вопросы?
-Так... Ты можешь убрать шрамы?-я протянула руку,показав на них.
-Могу. Но я не стану этого делать.
- Почему??
-Потому что моей принцессе надо было думать,прежде чем делать. Живи с этим.
Я на него обиделась. Не в серьез конечно.
-И кстати. У меня для тебя сюрприз.
Где та карта,которую я дал тебе во время игры?
-Она у меня в домике.
Пэн поднял руку и карта оказалась у него.
-Уже нет. Держи.
Он протянул ее мне.
-Опять игра?
-Не совсем. Тебе просто нужно найти твой сюрприз по этой карте и вернуться с ним в лагерь к обеду. Не успеешь-не избежать тебе наказания. На карте отмечено то что тебе нужно и ещё на ней есть часы,карта то не обычная.Если станет совсем сложно, позови. Всё ясно?
-Да,мой король.-наигранная улыбка с моей стороны.
-Умничка.-тоже самое в ответ.
И он конечно же исчез,оставив меня одну.
Часы на карте и впрямь есть. И сейчас почти 10. Надо поторопиться,чтобы успеть до двух. Мой "сюрприз" находится в той части леса,где березы,сосны и ели. Туда ведет меня карта. Пора в путь.

Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя