Глава 15.
11:00
Я уже час иду по берегу в сторону леса. По карте мне вроде осталось недалеко. Но там я вижу горы, скалы. Возможно мне придется взбираться на них.11:30
Я ушла с берега и уже забираюсь на гору. Все таки пришлось.
По пути я съела несколько ягод с кустов.Фуух.. Вот я и залезла. Прошла немного дальше. Кажется я на месте.
И знаете кого я тут вижу?? Собаку.Вы и представить себе не можете какого было моё счастье. Я обожаю собак. Мне так надоели эти скучные одинаковые дни в Нетландии. И тут такое чудесное животное. Неужели это и есть сюрприз Питера? Надеюсь,что да. Всё же на том месте,которое и указано на карте.
Собака чудесная.
Пес как увидел меня,сразу веселый понесся на встречу.
Добрый песик. Совсем не как Пэн.
Я назову его Джек. Ему подойдет это имя.
Он послушный,знает команды.Уже 12, пора идти,путь до лагера больше,чем был до сюда,надо поторопиться,у меня всего 2 часа.
Я позвала Джека и мы пошли по карте,точнее я,а он не отходил от меня почти не на шаг.
Мы уже спустились с горы, решила, что пора бежать,времени мало. Мы с Джеком побежали. Конечно же он бежал быстрее меня. Он же всё таки собака. Но далеко он ее отбегал,был рядом. Мне почти не приходилось смотреть в карту. Я несколько раз проверяла,пес знал куда бежать,он бежал впереди и вел меня за собой.
Когда я устала,мы остановились.
12:50.
Можно и пешком пройтись,мне кажется я успею.13:48
Мы с Джеком уже почти в лагере.Осталось метров 250. Я присела отдохнуть.
И мы опять пошли.14:00.
Я успела!
Только вот взгляжу я..
Волосы растрепаны от бега,руки исцарапаны от веток деревьев. Хорошо ещё не упала там нигде.
Захожу в лагерь,Джек за мной. Хорошо,почти никто не обращает внимания. Большинство за столами,едят. Кит тоже. А вот где Питер я не знаю.
Я пошла к кухне,схватила первую попавшуюся миску и налила в нее воды собаке.Джек сразу пости все выпил и я добавила ещё. Потом положила ему еды в другую тарелку и поставила все эти миски скраю лагеря. Пес послушно остался сидеть там. А я пошла есть сама.
Пропащие мягко говоря удивились появлению собаки. Но никто ничего мне не сказал. Мне кажется они вообще удивлены, что я ещё здесь.
Я села к Киту и вот он спросил:
-Откуда он?-парень указал на собаку.
-В лесу нашла.-посмеялась я.
Тут подошел Феликс,он видимо не слышал нашего разговора:
-Откуда это здесь?-он тоже показал на пса.
-Подарок Питера.
Мальчишка немного офигел,но тут же пришел в себя и откланялся,больше ничего не сказав.
После обеда я пошла к Джеку. Кит пошел со мной.
Мы сели около собаки.Появился дым. И его хозяин.
Питер грозно посмотрел на Кита и со злостью сказал:
-Ты начинаешь мне надоедать.
Кит сразу же ушел,не отвечая королю.
Тот так же грозно посмотрел на меня,но потом ему вернулась его привычная хитрая улыбка.
-Я справилась.-уверенно выдала я.
-Я вижу. Молодец.
-Почему именно собака? Откуда ты знал,что я их люблю? И вообще зачем?
-Я всё про тебя знаю. А ты говорила,что не чувствуешь себя в безопасности и что тебе скучно. У меня пока действительно почти нет на тебя времени,поэтому это существо будет тебя веселить. Теперь тебе комфортно?
-Вполне. Спасибо.
-Как-то слабо. Я расчитывал на большую благодарность.
-Даже не думай. Что бы ты там не хотел, больше чем "спасибо" тебе не светит.
-Да ладно,я шучу. Не очень то и хотелось.-Пэн посмеялся и ушёл.А ко мне оглядываясь по сторонам пришел Кит.
-Кит,ты его боишься?
-Что? Я? Кого?
-Питера. Ты боишься Питера Пэна?
-Нуу.. Все его боятся.
-По-моему он не такой плохой и жестокий как все говорят.
-Ты его слишком плохо знаешь. Натерпишься ещё от него.
-Странно.
В этот момент мимо пробегал Томми. Тот мальчик, лет 6-8, с которым у меня тогда был мини диалог. Он подбежал к Джеку и стал его гладить.
-Эй, привет Томми. А ты боишься Питера?
-Я не боюсь. Питер не обижает маленьких. Мне сказали что до десяти лет мне нечего боятся. Они говорят,я маленький. Но я большой. Мне 7.
-Конечно Томми.
-Ему всегда будет 7?- теперь я уже снова обратилась к Киту.
-Нет.Он тут совсем недавно. И он растет. Он будет расти так же как все нормальные дети,но дорастет лет до 11-15. У всех по-разному.
-А сколько тебе лет? Ты тут вроде 10 лет или меньше.
-Мне 16. На острове я уже 8 лет. Уже 8 лет мне 16. В том мире было бы уже 24. Но это не важно. Никто тут не хочет обратно.
-Понятно.-немного печально сказала я.
-Эй,ты чего? Ты хочешь обратно?
-Ну да,то есть нет.. Я не знаю..16:00
Кит уже ушёл к другим парням.
А я, так как из лагеря мне никуда,кроме моего домика нельзя,решила остаться в лагере до ужина,а потом сразу уйти.
Я сидела и играла с Джеком. Кидала ему палку,потом отбирала её. Гладила пса.
Теперь мне хоть немного веселее.Около костра появился Питер,а за ним из кустов вышел Феликс. Пэн пошел к парням постарше,туда,где был Кит, а Феликс пошел к младшим. Как я поняла,там всем мальчишкам лет до 10-11, не больше.
Питер что-то сказал старшим ребятам и ушел туда же,куда и Феликс.
Я скомандовала Джеку сидеть на месте и побежала к парням,чтобы узнать что сказал им король.
-Кит,что такое? Что сказал Пэн?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...