Глава 20.
Немного расскажу про себя. У меня действительно была семья,но я не любила её. У меня были друзья,но в другой стране,до переезда. Я с ними конечно общаюсь,но настоящая,лучшая подруга у меня одна,правда я не думаю,что она считает про меня так же,её зовут Ингрид. Чистое совпадение,что наши имена похожи и созвучны.
Некоторые мои друзья любили выпить, другие-покурить. Хотя казалось бы 15-16 лет это рано. Но наше общество таково.
Я терпеть не могу алкоголь,зато частенько балуюсь с сигаретами. У меня нет зависимости,мне просто это нравится.
И мое здоровье в норме.
Так вот к чему я это..Мы с Питером идем через джунгли.
-Куда мы идем?
-Узнаешь.-Питер,можно просьбу?
-Ну попробуй.
-Как бы это сказать-то. В общем. Ты можешь достать сигареты. Пачку сигарет. Хотя бы.
Пэн повернулся и посмотрел на меня взглядом полным возмущения и недоумения.
-Не накурилась что-ли в том мире?
-Ну Питер,ну пожалуйста. Мне правда надо.
-Нет.
Он развернулся и пошел дальше.
-Но почему?
-Потому что. Прекрати делать глупости.
-Зануда.-тихо сказала я.
Пэн нервно выдохнул, остановился и повернулся, делая 2 шага ко мне.
-Слушай меня сюда,деточка. Ты здесь не на курорте и уж точно не в сказке. Ты будешь делать то, что я скажу и когда я тебе скажу. Тебе ясно?
-Вполне.-гордо сказала я и пошла вперед мальчишки,как будто знала,куда иду.
Тут меня окутал зеленый дым и передо мной предстала такая картина.-Пошли.-скомандовал король.
Я закатила глаза и пошла за ним к небольшому водопаду.
-Это источник. Выпьешь из него воды и твои кошмарики покинут тебя. Но ты навсегда останешься в Нетландии и никогда ее не покинешь. Хотя.. Ты и так навсегда тут останешься. Поэтому можешь пить.
-Я не буду из него пить.
-Ты так наивна. Надеешься сбежать?
-Возможно. -хотя я сама в это мало верила.
-Ну да. Удачи.-он посмеялся.-так значит не будешь пить?
-Нет. Есть другой способ избавится от этого бреда.
-Нуу. Ты можешь спать со мной в обнимку и тебе будет спокойнее.-парень усмехлулся.
-Не смешно,Пэн. Что-нибудь другое?
-Пошли. Сходим к Динь и узнаем у нее.
Он быстрым и уверенным шагом направился вперед.
-Динь. Это Динь-Динь,которая фея? Она тоже существует?
-Представь себе.Далее мы шли быстро и в тишине.
Мне то и дело прилетало ветками по рукам,ногам и лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...