Глава 18.
Я пришла домой. Пол четвертого. Я решила взять деньги с сходить в торговый центр. Он тут в двух шагах.
Да, денег мне Питер оставил немало.Я пошла в тц, шла и любовалась городом.
Я купила новой одежды и новую обувь, почему бы и нет, а затем зашла в специализированный магазин и купила нож. Для самообороны. Кто знает, на сколько криминален этот город? И очень я сомневаюсь, что если что, откуда- то явится Пэн и спасет меня.Домой я пришла к шести. Взяла ещё денег. Оставила пакеты, взяла нож и рванула к дому Дорин.
Когда я прибежала, девушка уже ждала меня.
-Прости, я опоздала?
-Нет, как раз вовремя.
-Ну что, куда идём? Где будем покупать?
-Тут неподалёку от парка есть магазинчик. Там и купим.Я кивнула и мы пошли.
В магазинчике нам без проблем продали "Мальборо", даже удивительно. Но продавщице вообще плевать.-А теперь куда? Я то тут ничего не знаю.
-А теперь пойдём в одно довольно красивое место. Сама узнаешь. Только оно долеко от центра. Почти на краю города. На озере. На автобусе поедем.
-О, хорошо. Мне уже интересно.Мы пошли на остановку и сели на нужный автобус.
-У тебя есть друзья?- пока мы ехали, спросила я.
-Да, есть.. Но они не более, чем просто знакомые.На это я промолчала. Мы приехали и вышли из автобуса. Прошли около двухста метров и вот мы на берегу.
Сетка, типо забора, здесь непонятно зачем. Тут заброшенная развалина. Классно.
-Пришли.-сказала Дорин.
Мы залезли на заброшку и закурили.Просидели там до темноты, болтая о разном. Мне часто приходилось слегка дотрагиваться до неё, когда она смотрела в другую сторону, если я хотела что-то сказать, чтобы она повернулась и меня поняла.
Когда мы собрались ехать обратно. Спустились, остановились около той сетки и решили закурить по последней сигарете.
По берегу проходили какие-то парни. Они присвистнули нам и что-то крикнули. Девушка спросила у меня что это было.
Я ей ответила, и она показала им средний палец. Те явно такого не ожидали. Я засмеялась. Она посмотрела на меня и тоже улыбнулась.
-Дорин.
-Что?
-Ты классная.Странно, что у тебя нет друзей.- улыбнулась я ей. Она засмущалась и лишь сделала то же в ответ.И вот мы уже в городе. Около её дома.
-Ну пока. До завтра.-сказала я.
-До завтра, Астрид.Мы разошлись.
"А мне тут нравится."- Думала я, пока шла.Вот только одно мне не давало покоя. За мной от самого дома Дорин тащится какой-то мужик. Мне не по себе.
Нет, теперь мне уже страшно.И вот я завернула за угол к дому и ускорила шаг.
Он побежал за мной. Я тоже рванула со всех ног. Он не останавливался.
И тут я споткнулась и упала...
Мужчина подбежал ко мне.Я быстро и незаметно, на удивлегие себе, достала из кармана нож.
-Ну что, добегалась?- ужасным голосом сказал он.
-Кто вы?
-А кто по-твоему подстерегает ночами девочек в темных переулках? Можешь прощаться с жизнью.-засмеялся он. Явно псих.Как же сейчас бьётся моё сердце. Я встала быстро, как смогла, а пока я вставала он схватил меня за руку. Попытался заломать руку за спину, но я со всей силой воткнула ему нож в живот. Мои руки покрылись темно-алой жидкостью, а мужчина упал на колени.
Руки трясутся от ужаса. Я побежала. Побежала от туда как можно быстрее. Домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...