Глава 27.

4.3K 208 2
                                    

Глава 27.

Но этого не случилось.

Но этого не случилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Опять здание. Я внутри. Мимо проходит призрак. Я иду за ним и захожу в соседнюю комнату, призрак исчезает. Сначала тишина.
Затем резкий пищащий крик,разрезающий уши. Дверь сзади захлапывается. Звук становится громче. В окно,разбивая его, влетает невероятное,ужасное черное нечто.
Я бегу к двери, но она не открывается,я дергаю. Потом разворачиваюсь обратно лицом к этому ужасу. Он налетает на меня. Я закрываю руками лицо.

-Астрид, Астрид, проснись! Эй, это я, Питер. Это был сон,только сон.
Он тормошил меня за плечи.Я тяжело дыша перевожу дыхание.
-Что случилось?
-Ты кричала, очень громко. И дергалась.
-Черт! Этот камень тоже не помогает.- я кинула несчастный кристалл в землю.
Питер поднял его.
-Успокойся. Найдем другое. Хоть что-то, но поможет. Пропащие сейчас придут. Я к Динь. Скоро буду. Когда вернусь, ответишь мне,что ты решила.

Я кивнула. Он забрал кристалл и испарился в зеленом дыму.
Через пару секунд в лагерь начали сходиться пропащие. Все радостные и отдохнувшие, как я заметила. Накупались видимо.
С ними пришел и Кит с Леоном,Джоном и Кайлом. Они вчетвером подошли ко мне.

-Ну как дела Астрид?-спросил Кайл.
-Ты что,не видишь,-сказал Леон.-да на ней лица нет.- что случилось?
-Ничего,всё хорошо.-быстро ответила я.
-Уверена?-с подозрением к разговору подключился уже Кит.
Джон самый молчаливый,всегда где-то в своем мире.
-Да, уверена.

Уже два часа. Я долго проспала.
-Пошлите на обед.-позвал Джон.
-Точно,пойдемте.
Мы пошли есть. Пэна в лагере не было,но он появился после,когда мы уже поели,сидели и разговаривали. Питер подошел к нам и показал мне,чтобы я пошла за ним. Я так и сделала.
Мы отошли к краю лагеря.
-Что ты решила? Кто у нас сегодня умирает?
-Я.
Он поднял бровь.
-Ты уверена в своем выборе?
-Да. Не должен никто умереть по моей вине.
-Вот ведь бестолковая. Отдать свою жизнь просто так. А у тебя был выбор.
-Теперь ты убьешь меня?
-Какая наивная,маленькая девочка. Пока что не беспокойся об этом.Иди за мной.

Он пошел в глубь джунглей.
-Эй, куда?
-Ты должна отбыть наказание.


-Так,стоп. За что это?
Я бежала за парнем. Он шел слишком быстро.
- За всё хорошее. Опоздания,редкое,но непослушание, неправильный выбор и т.д.
-Выбор чего?
-Да что ж ты такая глупенькая? Выбор отдать свою жизнь, вместо того,чтобы просто убить мальчишку.
- И за это ты меня накажешь?
-Делаю, что хочу. Я- Король.
Я закатила глаза и промолчала на это.
- В чем мое наказание заключается?
-Ты просидишь ночь в пещере.
-Одна?
-А хочешь со мной?-Питер посмеялся.
-Нет. Ну.. Хотя бы с Джеком.
-Одна. Если что-то пойдет не так, позовешь меня. И кстати, держи. Я взял у Динь новый.
Пэн остановился и протянул мне другой камень вместо того,который забрал. Я взяла и положила в карман.
-Спасибо.
Он пошел дальше.
-Обратно дорогу завтра с утра найдешь сама, карта у тебя есть. И ещё, если ты попробуешь сбежать из пещеры ночью, мало тебе не покажется.
-Лаадно.
Вообще мне было страшно от мысли, что мне придется одной сидеть в сырой и темной пещере. Но до этого же я как-то там спала. Посплю и еще одну ночь.



Peter Pan. Life In Neverland.Место, где живут истории. Откройте их для себя