Глава 46.
Метрах в десяти от нас в воде начали появлятся пузыри, она забурлила, а затем начала окрашиваться в алый цвет.
-Что там происходит?-я испугалась и отошла на шаг назад.
-Они пожирают друг друга.-улыбнулся Питер.
-Что? Зачем?
-Я их натравил.
-Как?-я не понимала ровным счетом ничего.
-Завладел их сознанием и приказал сделать. Очень просто. Они не понимают,что творят и не могут это остановить.Я округлила глаза. Появилось ещё больше красного цвета и вода успокоилась.
-Они мертвы.-произнес король.
-Зачем ты это сделал?!
-Деточка,ты хотела, чтобы они убили тебя? Могу устроить.
-Нет, я не хотела, но я же уже была тут, они больше ничего не сделали бы.
-Русалки получили по заслугам.
-Но может быть они не виноваты, что нападают на пиратов, может их сознанием тоже что-то завладело!
-Мне плевать на пиратов. Они хотели взять моё и я наказал их за это. А если ими кто-то управляет, это не моя проблема.-он развернулся и начал уходить.Но меня уже понесло. Я побежала за ним.
-Почему ты такой жестокий?-он не оборачивался.- Те мальчишки, которые не прошли твоё испытание с прыжком со скалы, ты убил пятерых из них, лишь потому что они были трусами по-твоему мнению. Ты считаешь это нормальным?! Если они не нужны тебе на острове,ты мог просто отправить их домой!- он шел не оборачиваясь, уже начал сжимать руки в кулаки, сдерживая злость.- Теперь ты убил русалок, я уж не знаю, сколько человек ты убил до этого. С чего ты вообще считаешь себя здесь главным? Только потому, что у тебя магия,а у других нет? Откуда у тебя столько ненависти ко всем? Или это ге ненависть? Может ты просто псих и так развлекаешься.- Он мог бы просто переместиться в другое место он меня, но он не из тех, кто бежит от проблем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peter Pan. Life In Neverland.
ФанфикОчередной фанфик про Питера. " / -Мне надоели обычные развлечения,а хорошо шутить можно только одним способом: делать из людей игрушки. \ /-Однако вы тоже дурак, милейший,- сказал Реймер, беря приятеля под руку и увлекая его к автомобилю. - Что весе...